Еще один важный момент — это персонализация контента. Нейросети отслеживают поведение пользователей на сайте и генерируют уникальный контент, который лучше отвечает их потребностям и интересам. Персонализированный контент улучшает взаимодействие с сайтом, увеличивает время, проведенное на нем, и снижает количество отказов. А это, в свою очередь, положительно влияет на SEO.
Различные инструменты на основе ИИ способны выявляться скорость загрузки страниц и предлагать варианты ее оптимизацииРазличные технологии могут анализировать поведение пользователей, отслеживать конверсионность элементов и искать возможности для улучшения ситуацииА примеры вот этого есть?
Да, скорость загрузки — Google PageSpeed и GTmetrix. В скором будущем, а возможно и уже, ChatGPT — он говорит, что может при помощи одного из этих инструментов самостоятельно определить скорость загрузки сайта, но нам пока выдает только «инструмент браузера сейчас не может выполнить запрос, рекомендую использовать один из следующих инструментов».
Для анализа поведения — Amplitude, FullStory и Pendo. Спасибо за проявленный интерес к статье!