Часто это удобнее, и сегментацию здесь можно делать всевозможными способами: разбивать не только по категориям, но и по страницам, которые вы прорабатываете. Например, вы проработали 20 карточек товаров, добавили туда текст, посмотрели, как изменилась видимость по этой категории, по этой группе URL и поняли, насколько эффективны были ваши действия.
Кроме ссылки на пуксель плус одна вода
Вадим, а вы SEO-специалист или представитель бизнеса?
Мне прям зашло! 😁
Сам себя не похвалишь, никто не похвалит?)
Добрый день.
В статье пишется, чем больше ассортимент, тем лучше.
У нас есть товар(велосипед). У одной модели несколько расцветок. Как лучше делать, создавать под каждый цвет карту товара или все расцветки в одну карту формировать?
С одной стороны у нас увеличивается ассортимент(количество карт товара), с другой стороны эти карты кроме цвета ничем не отличаются. Т.е. получается, что это дубли.
Все расцветки в разные карточки товара. В названии товара и мета тегах указать цвет, по сути это дубли, поэтому для "главной" карточки товара (базовый цвет или комплектация) прописать canonical.
Алексей, технически возможна реализация, когда визуально для пользователя цвета переключаются прямо в листинге товаров, но в коде это представлено как несколько разных карточек. Важно тут еще позаботиться о наполнении таких карточек, чтобы роботом они не были признаны некачественными.