5. Для одной таблицы, чарта может использоваться только один датасет Google Search Console. Для всех таблиц и графиков, кроме таблицы по позициям, я использую датасет Url impression. Если вы удалите мой фильтр по урлу, но данные так и не появятся, значит у вас стоит неправильный источник данных — Site impression. Переключите его как показано на рисунке ниже на Url impression.
Сейчас понял, что для владельцев сайтов с небольшим количеством страниц / категорий можно сделать шаблон гораздо проще.
Вторая улучшенная версия шаблона - https://datastudio.google.com/reporting/43b63e0a-b921-4746-ae9b-bf9830811d4d/page/mlCOB
Вам не нужно ничего править в фильтрах и настраивать самому в датасетах.
Просто зайдите под гугловским аккаунтом, выберите сразу сайт с консоли и страницу по которой хотите смотреть стату.
Спасибо, хороший наглядный отчет получился.
В v.2 в таблице "search console positions" на первой странице значения позиций складываются, как и показы, а наверное стоит выбрать "среднее значение"?
При копировании v.2 запрашивает три Data Sourсe (http://joxi.ru/zANoYW7f6WKN6r). Я так понимаю что один URL Impressions и второй Site Impressions. А какой будет третий Data Source? И в какай последовательности ставить Data Source?
Спасибо. Прекрасный отчет. Буду рад использовать его для сайта decor-boutique.com
Для меня самая большая ценность отчета состоит в pivot таблице с позициями по каждому ключевому слову страницы.Все правильно, только сейчас Вы видите данные с высокой волатильностью (изменчивостью). Другими словами, каждый день они так быстро и по разному меняются, что не видно общего тренда. Чтобы увидеть понятную динамику, поставьте уровень детализации Неделя (скрин), будет значительно нагляднее.
Спасибо за ценное дополнение. Я специально смотрю именно по дням. Мне важен не сколько недельный тренд, сколько понимание какие ключи за последнюю неделю стоят ближе всего к топу и что нужно сделать, чтобы их еще выше поставить.
Отчет конечно можно переделывать под свои нужды и улучшать бесконечно)
Спасибо, опробую)