Начнем с того, что все ваши темы должны быть взяты не просто из головы, а исходя из спроса. Для этого необходимо анализировать ситуацию, актуальность тем — именно в этом и заинтересованы SEO-шники, которым необходимо привести на сайт как можно больше органического трафика. Согласование тем — это первая точка касания, затем идет подбор ключевых слов, которые должны присутствовать в ваших текстах. Это поможет привлечь необходимую ЦА и увеличить трафик. Важно не только использовать высокочастотные запросы, но и находить ключевые фразы, которые лучше всего отражают запросы вашей целевой аудитории.
Поисковики, особенно Google, любят качественный и экспертный контент, который не только соответствует запросам пользователей, но и содержит экспертное мнение. Таким страницам отдается преимущество при ранжировании.А вот это можете чем-то подтвердить из практики? Ну там уговорили главврача сделать вид, что он автор, или владелец конторы стал под материалами подписываться и делать умный вид - и бабах! - топы и вообще хоровод и урожай.
Ни разу такого не встречал.
К сожалению, прям такого опыта не было. Уговаривали экспертов, но не соглашались. Несколько лет назад продвигались за счет экспертного контента: и статьи писали, и видео снимали, и соцсети от лица эксперта вели — сейчас потихоньку это всё возвращаем в строй, чтобы был не просто классный кейс в портфеле, но и стимул для клиентов и партнёров согласиться на подобный опыт.
Пока что можем подтвердить мнением наших специалистов и материалами о факторах ранжирования гугла)