Двукратный рост небрендового трафика за 3 месяца
Делимся результатами SEO-продвижения сайта официального дистрибьютора искусственного камня известного южнокорейского бренда в России. Компания занимается не только поставкой, обработкой материала. Через партнеров изготавливает различные изделия на заказ: столешницы, подоконники, мойки, раковины и прочее. Весьма непростое направление, если учесть, что заказчик не хотел показывать, например, цены, однако нам удалось вывести сайт на выгодные для компании позиции.
С чего мы начинали?
CMS сайта: Bitrix
Тематика: поставки искусственного камня, изготовление изделий на заказ
Регион продвижения: Москва и вся Россия
Старт работ: апрель 2024
Был проведен технический аудит сайта, после чего определены главные этапы работ по его продвижению. В процессе аудита были выявлены направления работ, которые были реализованы в дальнейшем с достижением хорошего, на наш взгляд, результата.
Что было сделано?
· С помощью сервисов keys.so выгружена семантика конкурентов.
· Работа по чистке и распределению велась в key collector.
· Обработаю около 6 500 фраз – огромный список, который касается тематики искусственного камня.
· Технический аудит проводился с помощью Seo screaming frog, а также сервиса labrika. Обработка информации позволила сделать нужные для дальнейшей работы выводы.
· Таким образом, были устранены критические ошибки: отсутствующие и дублированные description, короткие description, множественные H1.
· Была начата работа по устранению дублей H1 и Title.
· Привлекали статьи для повышения траста сайта. Все тематики – имеющие отношение к искусственному камню, его характеристикам, особенностям, производству и пр.
· Повышение релевантности контента. Мы проанализировали текстовые облака и сравнили с конкурентами. Подготовили ТЗ копирайтерам для оптимизации ключевых страниц. Оптимизировали тексты по глубине и ширине текстового облака.
· Готовились подробные ТЗ для подготовки контента. Они учитывали разделы конкурентов, тематические слова (LSI), приводились данные по наиболее интересным статьям.
· Прорабатывались мета теги, чтобы получить красивые сниппеты, привлекающие людей в выдаче Яндекс или Гугла. При этом использовались SEO фразы, они включались в мега теги, чтобы увеличить поисковые результаты.
· В ходе работы проводилось два этапа - после переиндексации страниц и проверки результатов проводился повторный анализ контента конкурентов.
· Было подготовлено расширенное ТЗ с большим количеством информационных блоков. Планы были успешно реализованы, что в итоге дало свои результаты.
Какие были сложности?
На сайте есть каталог с сериями товаров, но нет возможности публиковать серийные изделия и показывать цены. Взяли работы из портфолио, подготовили описания для них. Цены не указывали, ставили эти картинки из портфолио в различные тематические статьи. Работали над контентом, прорабатывая его на момент содержания SEO фраз, а также информативности для посетителя сайта.
Результаты
Увеличили небрендовый трафик с поиска в два раза. Небрендовый, как известно – это все визиты по поисковым фразам, не включающие название компании, домен сайта и т. д. Увеличить такой трафик достаточно непросто, так как конкурентов в таком случае очень много, тем более, если учесть географический охват деятельности компании – не только Москва, но и вся Россия.