Как мы вырастили трафик с 0 до 7000 человек в месяц

Как мы вырастили трафик с 0 до 7000 человек в месяц

Работы над сайтом проводились с начала августа 2023 года до ноября 2024 года. Сайт - визитная карточка одного из крупнейших производителей овощных и зерновых культур в Тверской области. Сайт разрабатывался “с нуля”.

Как мы вырастили трафик с 0 до 7000 человек в месяц

Ресурс ориентирован на аудиторию со всей территории РФ, приоритетные направления - Москва и Санкт-Петербург. Основное направление: промышленное производство и реализация зерновых культур и картофеля, а также некоторых других овощных культур.

Результаты SEO-продвижения

Как мы вырастили трафик с 0 до 7000 человек в месяц
Как мы вырастили трафик с 0 до 7000 человек в месяц
Как мы вырастили трафик с 0 до 7000 человек в месяц

Семантическое ядро

Семантическое ядро имеет около 1600 поисковых запросов. Изначально была собрана семантика по основным регионам (МСК, Тверь, Санкт-Петербург), позже были собраны поисковый фразы и внедрены посадочные страницы на другие направления и, проведена оптимизация. В настоящее время внедрены страницы для 65 различных областей и городов.

Как мы вырастили трафик с 0 до 7000 человек в месяц

Так как внедрение поддоменов для реализации региональности функционал сайта не предусматривал, а основным направлением стала реализация двух сортов картофеля “Гала” и “Коломба” (позже производства сосредоточилось на выращивании и реализации одного сорта картофеля, как наиболее прибыльного и перспективного), поэтому было решено внедрять регионы в виде страниц категорий.

Как мы вырастили трафик с 0 до 7000 человек в месяц

Для простоты навигации пользователей к этим страницам сайта - было внедрено дополнительное меню в шапке.

Как мы вырастили трафик с 0 до 7000 человек в месяц

Для оптовых покупателей внедрен актуальный прайс лист:

Как мы вырастили трафик с 0 до 7000 человек в месяц

Комплексная ссылочная стратегия разрабатывалась с учетом особенностей сайта

Внедрены удобные способы связи в шапке сайта
Внедрены удобные способы связи в шапке сайта

✅ Внедрение сквозных блоков, интерактивных элементов и сборщиков заявок

Для того, чтобы информация не выглядела сплошным полотном, внедрены различные блоки.

Пример:

Как мы вырастили трафик с 0 до 7000 человек в месяц

Для решения аналогичных задач на страницах категорий внедрены блоки преимуществ и Вопросы-ответы:

Как мы вырастили трафик с 0 до 7000 человек в месяц
Как мы вырастили трафик с 0 до 7000 человек в месяц

Для удобства выбора и заказа необходимого количества овощей - внедрена форма-сборщик заявок:

Как мы вырастили трафик с 0 до 7000 человек в месяц

Страница категории товаров

Так как потребности каждого клиента индивидуальны - на странице предлагаются различные варианты фасовок овощей - от 2.5 кг до 1000 кг и более.

Доступен заказ нужной позиции в 1 клик
Доступен заказ нужной позиции в 1 клик

✅ Внедрение информационной семантики для увеличения охвата по поисковым фразам и привлечения дополнительного трафика на сайт

Проведены работы по поиску актуальных тем по теме овощей и картофеля, заполнен блог сайта.

Несмотря на узкоспециализированную тематику - написано более 60 тематических статей. Пример статьи, привлекающий трафик по теме одного из сортов картофеля.

Как мы вырастили трафик с 0 до 7000 человек в месяц

Страница Контакты

Страница содержит всевозможные способы связи и адрес организации.

Как мы вырастили трафик с 0 до 7000 человек в месяц
Добавлена интерактивная карта.
Добавлена интерактивная карта.

Работа с репутацией и отзывами клиентов

Важным этапом работ по повышению узнаваемости бренда и формирования положительной репутации является правильное и максимально полное заполнение карточки организации в Яндекс Бизнес.

Как мы вырастили трафик с 0 до 7000 человек в месяц

Для этого подготовлены и загружены авторские фотоматериалы, подтвержден действующий адрес и способы связи.

Как мы вырастили трафик с 0 до 7000 человек в месяц

Вторым направлением, которое мы активно развивали - являлся поиск тематических доноров и размещение на них ссылок на наш сайт. Этот способ хорошо зарекомендовал себя, как для улучшения позиций сайта в частности в ПС Google так и для узнаваемости бренда.

Комплексная ссылочная стратегия разрабатывалась с учетом особенностей сайта

Примеры размещенных материалов:

Как результат, посещаемость сайта из ПС Google существенно увеличилась 📈

Как мы вырастили трафик с 0 до 7000 человек в месяц
Как мы вырастили трафик с 0 до 7000 человек в месяц
Как мы вырастили трафик с 0 до 7000 человек в месяц

Заключение

Совокупность проведенных SEO-работ, грамотно построенная ссылочная стратегия, работа с репутацией — принесли ощутимый прирост позиций и трафика. Увеличилась прибыльность бизнеса в целом, сформированы благоприятные условия для сбыта продукции компании.

❓ Было интересно? Взгляните на еще один наш кейс о том, как мы достигли 4000+ посетителей для ветеринарной клиники LifeVet.

А если у вас есть похожий проект и хотите получить такие же высокие результаты — наши контакты в шапке профиля.

1
1 комментарий

Хороший кейс. кое что возьму на заметку