Изначально проект вообще был создан для сбора информационного спроса в SEO и роста поведенческих факторов. Но увидев первые результаты, мы поняли, что информационный спрос отлично конвертирует пользователя в клиента банка, и начали системно работать в этом направлении. В итоге стали получать большой объём заявок с низким CPA.
Сейчас могу сказать, что статьи на сайте — это отличный вариант коммуникации на верхнем этапе воронки. Возможность пообщаться с клиентом, который не знает какой банковский продукт ему необходим или как лучше сохранить и приумножить свои сбережения.
В нашем случае было важно не просто наполнить блог, чтобы привлечь читателей. Мы хотели, чтобы в нём были экспертные статьи, так как мы стараемся писать на важные и нужные темы и тем самым растить финансовую грамотность посетителей сайта банка.