Ошибки владельцев сайтов ещё до начала SEO работ
Сделала на скорую руку список ошибок, которые допускают владельцы бизнеса или их маркетологи. Из аудита в аудит всё повторяется одно и то же. Проверь себя и не делай так.
Ошибка №1
Сделать новый сайт и снести все старые урлы или полностью поменять их вложенность, забыв про редиректы. В результате все страницы, что были в результатах поиска улетели в неизвестность. Новые появятся еще нескоро.
Ошибка №2
Сделать новый сайт и не перенести мета-теги, словно они не нужны вообще. Результат на картинке.
Ошибка №3
Удалить наполнение страниц, которые уже приносили трафик и имели видимость, чтобы начать с «чистого листа». Контент имеет значение.
Ошибка №4
Забабахать себе в меню много одинаковых слов. Меню - это что? Правильно, сквозной блок. В результате все страницы сайта получились про одно и то же.
Ошибка №5
Запустить сайт и просто ждать, что он сам займет топовые позиции без какой-либо работы над SEO.
Ошибка №6
Создать дублирующий сайт с такой же информацией, продуктами и реквизитами. Поисковик оставляет в выдаче только один из них или ни одного. Попытка занять весь топ таким способом проваливается. Также часто копия на поддомене (app, online) остается случайно из-за недосмотра.
Младший брат ошибки выше - накопировать себе на сайте страниц с одинаковыми мета-тегами и контентом. Быстро, дешево, провально.
Ошибка №7
Накупить арендных ссылок на бирже (пусть даже хороших), а потом перестать за них платить, получив обвал позиций в Гугле в подарок.
Ошибка №8
Закупить говноссылок на бирже и удивляться, почему сайт теряет позиции. Если уж хотите покупать ссылки сами без сеошника, то покупаем: с DR больше 20, хорошие или отличные доноры по CheckTrust, вечные с релевантных статей, часть анкорные, часть безанкорные.
Ошибка №9
Иметь физический офис с адресом и преимуществом локального бизнеса, но не зарегистрировать оффлайн организацию в Яндекс Бизнесе или Google My Business. Или зарегистрировать, но сайт туда не привязать.
Ошибка №10
Тут набором:
- Игнорировать мобильную версию сайта, ведь «и так зайдут».
- Переполнять сайт ключевиками, чтобы читатели сбегали после первого взгляда на текст.
- Не проверять регулярно отправку форм. Уходит, не уходит. Если уходит, то куда?
Встречается реже:
- Купить для своего сайта домен с плохой историей.
- Забыть продлить SSL сертификат, хостинг или, того хуже, домен.
- Зарегистрировать домен на сотрудника и потом долго его искать после увольнения.
все верно. Но всё равно их допускают постоянно.