Ошибки владельцев сайтов ещё до начала SEO работ

Сделала на скорую руку список ошибок, которые допускают владельцы бизнеса или их маркетологи. Из аудита в аудит всё повторяется одно и то же. Проверь себя и не делай так.

Ошибка №1

Сделать новый сайт и снести все старые урлы или полностью поменять их вложенность, забыв про редиректы. В результате все страницы, что были в результатах поиска улетели в неизвестность. Новые появятся еще нескоро.

Ошибки владельцев сайтов ещё до начала SEO работ

Ошибка №2

Сделать новый сайт и не перенести мета-теги, словно они не нужны вообще. Результат на картинке.

Ошибки владельцев сайтов ещё до начала SEO работ

Ошибка №3

Удалить наполнение страниц, которые уже приносили трафик и имели видимость, чтобы начать с «чистого листа». Контент имеет значение.

На картинке видим, что набор слов на нашей странице имеет большое расхождение с медианой набора слов на страницах, которые уже в топе.<br />
На картинке видим, что набор слов на нашей странице имеет большое расхождение с медианой набора слов на страницах, которые уже в топе.

Ошибка №4

Забабахать себе в меню много одинаковых слов. Меню - это что? Правильно, сквозной блок. В результате все страницы сайта получились про одно и то же.

Не надо так<br />
Не надо так

Ошибка №5

Запустить сайт и просто ждать, что он сам займет топовые позиции без какой-либо работы над SEO.

Ошибки владельцев сайтов ещё до начала SEO работ

Ошибка №6

Создать дублирующий сайт с такой же информацией, продуктами и реквизитами. Поисковик оставляет в выдаче только один из них или ни одного. Попытка занять весь топ таким способом проваливается. Также часто копия на поддомене (app, online) остается случайно из-за недосмотра.

Младший брат ошибки выше - накопировать себе на сайте страниц с одинаковыми мета-тегами и контентом. Быстро, дешево, провально.

Ошибка №7

Накупить арендных ссылок на бирже (пусть даже хороших), а потом перестать за них платить, получив обвал позиций в Гугле в подарок.

Ошибки владельцев сайтов ещё до начала SEO работ

Ошибка №8

Закупить говноссылок на бирже и удивляться, почему сайт теряет позиции. Если уж хотите покупать ссылки сами без сеошника, то покупаем: с DR больше 20, хорошие или отличные доноры по CheckTrust, вечные с релевантных статей, часть анкорные, часть безанкорные.

Ошибка №9

Иметь физический офис с адресом и преимуществом локального бизнеса, но не зарегистрировать оффлайн организацию в Яндекс Бизнесе или Google My Business. Или зарегистрировать, но сайт туда не привязать.

Ошибка №10

Тут набором:

  • Игнорировать мобильную версию сайта, ведь «и так зайдут».
  • Переполнять сайт ключевиками, чтобы читатели сбегали после первого взгляда на текст.
  • Не проверять регулярно отправку форм. Уходит, не уходит. Если уходит, то куда?

Встречается реже:

  • Купить для своего сайта домен с плохой историей.
  • Забыть продлить SSL сертификат, хостинг или, того хуже, домен.
  • Зарегистрировать домен на сотрудника и потом долго его искать после увольнения.
1
1 комментарий

все верно. Но всё равно их допускают постоянно.