SEO в Instagram?
Instagram давно стал удобным, простым и классным инструментом для бизнеса. А последние обновления говорят нам о том, что купить товар можно прямо в ленте (пока не в России, но и до нас дойдет). Но как создавать органическое продвижение своей странички в соцсети или странички своего магазина? Попробуем разобраться.
Поисковая SEO оптимизация сайтов – понятный алгоритм, требующий временных, трудовых и финансовых вложений, но через определенное время эта стратегия точно принесет свои результаты. Многие компании забывают, что SEO можно и нужно использовать еще и для страницы аккаунта в социальной сети.
1. Открытый профиль
Первое с чего нужно начать – убедиться, что профиль Instagram открыт. Проверьте свою учетную запись, ее настройки конфиденциальности и доступности.
2. Оптимизация имени страницы
Имя ваше страницы можно сравнить с заголовком H1 и title страницы сайта. Находится это имя на главной странице «Биография» или слова выделенные жирным шрифтом.
Ваше имя будет работать как «ключевое слово» для поиска, как в самом Instagram, так и за его пределами во всемирной паутине.
3. Оптимизация никнейма
Никнейм также работает как ваше имя. То есть, то, что вы пишете после @. Сюда можно добавлять ваше название, отрасль, местоположение. Предположите, как пользователь будет вас искать.
4. Google Мой бизнес
Если у вас или вашей компании есть сайт, вы наверняка разместили там профили всех своих социальных сетей. Кроме того, указать страницу Instagram стоит и в профиле «Мой бизнес».
5. Оптимизация фотографий
Для оптимизации фотографий есть несколько простых правил:
· Изображения должны быть уникальными.
· Алгоритмам поисковика должно быть понятно, что изображено на фотографии. Современные нейросети способны оценивать содержание снимка.
· Правильное имя файла фото. Поисковики учитывают не только содержание и уникальность фотографии, но и ее название.
· Картинки должны быть качественными. Публикуемые изображения должны быть сняты на хорошую камеру и должным образом обработаны. Дело в том, что поисковики считают более релевантными фотографии с более высоким качеством и повышают их позиции в результатах поиска, которые демонстрируются пользователю.
6. ALT текст
Альтернативный текст предназначен для людей с нарушением зрения. Но благодаря этому тексту ваши фото смогут жить вне социальной сети.
Добавлять его стало можно с 2018 года. Делаем двумя способами:
1) В меню загрузки зайти в раздел дополнительных настроек и выбрать имеющийся там пункт Alt текст.
2) К уже опубликованному фото добавить также можно – в режиме редактирования прямо на фото появится значок ALT текст.
7. #хештеги
Пользователи уже привыкли к тегам и зачастую ищут именно по ним необходимый запрос. Важно указывать теги, относящиеся конкретно к вам. Допустимое количество – до 30 хештегов одновременно.
8. Взаимодействия
Чем чаще ваш аккаунт упоминают другие пользователи (и на фото, и в историях), тем доверительнее к вам относятся поисковые алгоритмы. Особенно, если вас упоминают другие крупные аккаунты.
Подытожим
Для увеличения конверсии Instagram-аккаунта, важно продвигать его не только в рамках социальной сети, но и в поисковых системах. Особенно это важно делать пока другие еще об этом не знают.
Поисковая SEO оптимизация сайтов – понятный алгоритмДумаю, дальше смысла читать особо нет.
Не, тут уж заголовок самодостаточен.
SEO, значитца, в инстаграм. В инстаграм, стало быть, SEO.
Жги, господь!