Zenlink на конференции All in Top Conf 2025

26-27 февраля в Москве была проведена конференция All in Top Conf 2025.

Как это было?

Слоган конференции: Seo и никакой воды!
Слоган конференции: Seo и никакой воды!

Два дня практической информации без воды и рекламы.

Это действительно так. Мероприятие известно тем, что на нем отсутствует какая-либо реклама. Цель конференции исключительно обучение и обмен опытом среди специалистов.

All in Top Conf – объединяет практиков-профессионалов России, ближнего и дальнего зарубежья.

Конференция целиком и полностью посвящена практике, трендам продвижения в поисковых системах и маркетинге.Более того: Это одна из старейших конференций по SEO, она была проведена в 14 раз!

В этом году и мы стали на ней спикером, а точнее наш руководитель - Наталья Малыгина

Тема доклада: Как SERM влияет на продвижение проекта по SEO. Реальный кейс.

- Что такое SERM

- Как это использовать для улучшения позиций сайта

- Вы увидите реальный кейс по продвижению сайта с помощью SERM

- Полезные инструменты и методики по управлению репутацией которые легко внедрить

Знаменательные доклады и спикеры

Михаил Шакин
Тема доклада: SEO с высоты птичьего полета: тренды и перспективы развития

Zenlink на конференции All in Top Conf 2025

- Современные тренды развития SEO и поисковых систем

- Автоматизация SEO-задач с помощью нейросетей

- Социальный капитал и развитие бренда

Сергей Панков - CPO Sape
Тема доклада: Линкбилдинг RU/WW в цифрах Sape

Zenlink на конференции All in Top Conf 2025

- Кто? Какие? Сколько ссылок покупает?

- Как делают линкбилдинг зарубежом?

- Тренды международного SEO

- Только аналитика и факты по данным Sape и Serpzilla

Анатолий Перепелкин сделал ироничный доклад о Репутационном маркетинге
Тема доклада: Репутационный маркетинг без #$%@^

Zenlink на конференции All in Top Conf 2025

- Что такое репутация и зачем она нужна даже тем, кто торгует шаурмой

- Как отслеживать и управлять своим имиджем в поиске и соцсетях

- Методы борьбы с негативом: от игнора до жестких ответных действий

- Почему маркетинг – это не "развод для лохов", а реальный инструмент управления ситуацией

Также была сессия вопрос-ответ с Михаилом Сливинским, амбассадором поиска Яндекса.

Zenlink на конференции All in Top Conf 2025

Много споров про то, как Яндекс воспринимает накрутку поведенческих факторов?

Казалось бы мы все знаем ответ на этот вопрос - накрутка поведенческих факторов запрещена и принесет только вред, в частности из-за санкций поисковых систем.
Но!
На https://www.allintopconf.ru/ это тема вызвала бурную дискуссию на выступлении Михаила Сливинского.

Всех поразило заявление, что поисковая система старается бороться с накруткой. Однако определить, что есть что стало сложно. Особенно, если накрутка происходит понемногу и в совокупности с органикой.

По залу эхом прошелся вывод: что по чуть-чуть крутить можно….

Подробнее своё мнение по этому вопросу мы рассказали в статье: Поведенческие факторы - почему нельзя их накручивать. Или можно?
Ищите её в нашем блоге.

Эксперты, которых хотелось бы отметить из секции - Аналитика и качество сайтов

Помимо тех, что перечислены выше - интересные доклады были у Василия Ткачёва, Ивана Никитина и Артёма Маркелова.

Ткачев Василий
Тема доклада:Разминка на внимание или проблемы в контенте

Zenlink на конференции All in Top Conf 2025

Артём Маркелов
Тема доклада: UX в SEO или почему продвигать удобные сайты проще

Zenlink на конференции All in Top Conf 2025

- Какие приёмы нужно внедрять в сайт, чтобы было реально удобно

- Решаем боли аудитории и думаем о конверсиях

- Как повышать конверсию сайта без «дешёвых» приёмов

- Приоритезация изменений на сайте: что внедрять в первую очередь

Иван Никитин
Тема доклада: Разминка на внимание или проблемы в контенте

Zenlink на конференции All in Top Conf 2025

Мир SEO стремительно меняется. Появление искусственного интеллекта и генеративных нейросетей кардинально перестраивает ландшафт поисковой оптимизации. В этом докладе мы рассмотрим эволюцию SEO, от поиска ссылок до интеллектуального ответа на запросы. Ведь эпоха SEO 3.0 уже наступила, даже если вы её и не замечаете сейчас.

Тенденции рынка сейчас

В этом блоке будут тренды, которые мы слышали чаще всего. SEO специалисты часто сходятся во мнении и обсуждения на конференциях не исключение.

Чаще всего обсуждали ИИ. При seo продвижении проектов важно учитывать нейронный поиск. Также с умом использовать нейросети для контента + ИИ сервисы для фото материалов.

Что еще? Ушло время когда теги типа title прописывали полностью ключевыми словами.

Теперь все эти теги необходимо прописывать нормальным человеческим языком. Такие теги Яндекс воспринимает сильно лучше.

Ну и в заключение: Старое доброе - полезность контента и взаимодействие с сайтом.И конечно UX решает.

Вместо вывода:

Конференция All in Top Conf проходит уже 14 лет. Василий Ткачев - организатор конференции по секрету сказал нам, что именно с нее началась медийная карьера многих известных спикеров из этой области. Это показательный пример.

Zenlink на конференции All in Top Conf 2025

Как говорит Михаил Шакин: “Это как встреча старых друзей.”

Так и есть, даже впервые побывав на конференции чувствуешь эту атмосферу.

Эксперты не конкурируют, а действительно обмениваются опытом по-дружески.

Эксперты на прогулке
Эксперты на прогулке

Как-то так прошла 14-ая конференция All in Top Conf. Мы были рады стать частью этого экспертного сообщества.

В следующей статье поделимся кейсом с нашего доклада, следите за обновлениями)

13
Начать дискуссию