% топ-3, % топ-5, % топ-10, % топ-100 — Доля запросов, находящихся в соответствующем топе.
% “WS”10 — доля частоты (показов) запросов, находящихся в топ-10, от суммарной.
% PTraf — доля кликов относительно первого места, то есть если бы все запросы находились на первой позиции.
Зачем такое сложное исследование. Клиент заходит на сайт ИМ у которого настроены турбо-страницы, смотрит на убожество и уходит к конкуренту, сайт которого загружается чуть медленнее, но более информативен и визуально приятнее.
Вы правы! На самом деле, мы просто привыкли ориентироваться на цифры, а не на ощущения, поэтому и решили провести небольшое исследование :)
Это ты маме своей доводы такие примитивные будешь рассказывать. А здесь нормальные люди, профессионалы, провели исследование и сделали вывод с подтверждением.
Логично последствие, так как часть трафика останется у яндекса, то гугл может посчитать падение всех показателей сайта с соответствующими последствиями.
Эксперимент хороший и в очередной раз доказывает, что технология Turbo страниц для многих сайтов скорее вредна.
Очень понравилась статья, спасибо за информацию! Проводились ли подобные опыты с AMP страницами? Есть какие-либо данные по влиянию на ранжирование, конверсию?
AMP подключали, но если у Яндекса практически все страницы из yml становятся турбо на мобильных устройствах, то у Google % AMP страниц в мобильной выдачи очень низкий.