Оба метода работают (подпапки, поддомены). Для ответа на вопрос, какой использовать, нужно оценить конкурентов (если у них, например, поддомены, что часто встречается в электронике, берем его, если никто так не двигается - выбираем по своему вкусу и сложности реализации). Лично нам кажется, что поддомены более подконтрольны в продвижении, но метод с подпапками мы также пользуемся.
Комментарий недоступен
Как ни удивительно информации по данной теме не так много, с примерами реализации еще меньше, со ссылками на решение можно на пальцах одно руки пересчитать.
В разрезе данной статьи мы постарались описать весь свой опыт, как и что реализовывать и какие подводные камни есть.
«Если адресов нет, можно использовать адреса транспортных компаний или бизнес центров.»
И ждем звонков клиентов со словами «я пришел в ваш магазин по адресу... . Где вас тут искать?»
Ага, а еще Толока.
По делу: всё зависит от ниши в которой работает конкурент. В целом правильные слова - если есть конкурент на месте "заточенный" под регион, уже сложно вытащить. Есть в практике иной пример, когда товар предоставляется независимо от региона, но в нашем случае конкуренты вытаскивают себя контекстной рекламой. А за ней сразу мы с органикой. В целом лучше писать про конкретный пример. А то пицца и колодцы слишком просто. Вот ИМ с пропиской в Москве вытащить его в Костроме, вот это талант.
Пицца (как ниша довольно конкурента), не стоит ее недооценивать.
Касательно примеров.
Из Москвы в регионы: http://joxi.ru/KAxJYMOtZdjGnm
Из региона по РФ: http://joxi.ru/MAjBzeKCjnOBEA
Не хочу seo продвижение в интернете. Можно seo продвижение в офлайне?