Сервис планирует вставлять рекламу в свои шоу в режиме реального времени на основе данных о местоположении пользователя, типе устройства, возрасте и других данных. Пользователи будут слышать разную рекламу при прослушивании одного и того же подкаста Spotify, отмечает издание.
Снова не та новость про Spotify, которую все ждут :C
Да уж, но на самом деле когда купил премиум юсэовский за 20 баксов на год то уже не с таким рвением ждешь
Комментарий недоступен
Рынок поделен нашими компаниями. А это значит, что если они каким-то чудесным образом займут хоть сколько-нибудь значимую долю рынка - их отсюда выдавит уже государство.
Отсутствие смысла запускать его в России.
"Шведы не понимали, как выполнить норму о хранении данных пользователей в России и не коснется ли компании закон, ограничивающий долю иностранного владения в российских СМИ планкой в 20%"
https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/07/05/647977-spotify-mozhet-viiti-rossiyu-vtoroi-popitki
С тех пор разве что-то поменялось?
Комментарий недоступен