Каждый водитель знает, каким стрессовым может быть даже плановый техосмотр, не говоря уже о непредвиденных ремонтных работах. Даже с учетом фиксированной стоимости ТО, зачастую невозможно контролировать, что именно будут делать механики, и заранее неизвестно, сколько в итоге придется заплатить за исправление проблем, обнаруженных в процессе дефектовки.
Лечится и обслуживать авто нужно только по знакомству. Поэтому основной канал продвижения будет сарафан. А все это лишь некий доп. бонус.
Много внедрений ? На сайте нет стоимости сервиса .
15 тестовых запусков в 2019. Сейчас запускаем дилерскую сеть (около 100 СТО) с нашим приложением. Вы можете написать в наш Отдел развития mid@kodix.ru и оставить запрос на бесплатный тест. Ценовая модель на данный момент гибкая, есть безлимитные тарифы с абоненткой, есть поштучная тарификация, есть %.
Окей. Одно сто пыталось общаться со мной в телеграмм. Ну такое.
Вопрос главный доверия.
Цель 80 % сервисов - [развести] клиентов, мое мнение.
Они не настроены на долговременное обслуживание моей машины.
Оцифровка процессов на СТО как раз и даст прозрачность во взаимоотношениях с клиентом. Чем чаще клиент будет спрашивать полноценный отчёт о проведенной проверке и понятное предложение о необходимых работах, тем быстрее будут внедрятся такие цифровые решения
Отличный продукт. Как человек, у которого был автосервис, могу сказать что это просто must have.
спасибо!