В январе я запустила проект #сдержатьобещание. Это сайт ican.orbifond.ru, на котором вы задаете цель, дедлайн и цену своему слову. Не выполните цель к сроку, ваши деньги становятся пожертвованием в фонд по борьбе с инсультом ОРБИ. За выполнением следит ваш друг; именно он нажимает ту кнопку, по которой пожертвование списывается с вашей карты.
О мечтах развить проект.... умолчать о конкретикеПоверьте, среди предпринимателей VC очень слабый интерес воплощать и тырить проекты благотворительного характера, но думаю, многие участвуют в подобном как участники.
Кому это нужно? Думаю, нужно разработать ряд целевых аудиторий, которым будет интересен проект. Провести CustDev с каждой и выявить потребность, которую решит ваш проект. Почему и при каких обстоятельствах ваша ЦА вовлекается в подобные затеи? Сколько они готовы вкладывать и что они хотят получить?
Про крутость: Что еще крутого в этом проекте? То что проект может стать входной точкой для тех, кто не был вовлечен в благотворительность ранее. Это не круто! Для потребителя КРУТО купить новый Айфон раньше всех и ходить понтоваться этим, Круто ездить на дорогой тачке, круто иметь бабки без меры на кармане. Что крутого в вашем проекте? Вот вопрос. Это как раз выявит CustDev.
пообещайте что-нибудьНе могу обещать, потому что слишком хорошо себя знаю, куда иду, что делаю и завалю ли то или иное обещание. Это меня не мотивирует) Эффекты публичного заявления вроде "декларации достигатора" идут еще с рождения инфоцыганства и работают на большинстве) Опять же, нужно провести анализ эффективности этой модели привлечения.
читайте "Спроси маму" Фитцпатрика и все поймете. Бумажная версия есть у АльпинаПаблишер.
">" - значок дает возможность выделать цитаты
Поверьте, среди предпринимателей VC очень слабый интерес воплощать и тырить проекты благотворительного характера, но думаю, многие участвуют в подобном как участники