Бывший топ-менеджер Mail.ru создаёт ИТ-страховую — без офисов, посредников и возни с бумагами

Интервью с Виктором Лавренко: как устроена «Манго», в чём беда традиционных страховых компаний и почему проблемные клиенты приносят пользу.

Бывший топ-менеджер Mail.ru создаёт ИТ-страховую — без офисов, посредников и возни с бумагами
6969

Помню брал кредит в Альфе и Райффайзене. Дела пошли плохо и пошли просрочки у меня.


Как себя повел Альфа. Они звонили каждый день с четырех или пяти разных сотовых номеров сотовых, задавали постоянно одни и те же вопросы. Не имело значения что ты уже на них отвечал. Видно было что цель простая - задолбать. Если ты забывал телефон и целый день не подходил к трубке, то к вечеру набиралось в районе 150 пропущеных звонков. Это товарищи какое-то говно. И это из-за каких то там 5 - 7 тысяч.

Райф. Платеж был существенно больше, в районе 20. Звонят один день в неделю, несколько раз в день (5 - 6 раз). Когда просрочка стала совсем большой, позвонила менеджер,  спросила сколько мне нужно времени что бы разобраться с ситуацией, я сказал что около 1.5 месяца. Она оставила свой номер телефона и попросила набрать, когда я погашу долг. Все!

После этого все что связано с Альфой вызывает у меня резкий негатив. Такой отстой идет от руководства - это факт. Не думаю, что что-то существенно поменялось. Какашки.

16
Ответить

Давайте угадаю, какому банку первому вы отдали долг.

Тадааам! Это был неприятный надоедливый Альфа, не так ли?

3
Ответить

Они звонили каждый день


пробовал их изводить? это же столько интеерсных сценариев!

3
Ответить

Иван, я очень сочувствую вам, но коллекцию с клиентов страховые не делают, а делают в рамках суброгации с виновников, которые обидели наших клиентов. Возможно, что вы хотите именно такого отношения с нашей стороны к ним 😁😂

1
Ответить