История успеха Synthesia: как достичь капитализации $1 млрд, создавая дипфейки

Рассказываем, как Synthesia рекламировала чипсы Lay’s с помощью нейросети и лица Лионеля Месси и подменяла ведущего на британском телевидении, а сегодня помогает Tiffany и Ernst & Young создавать маркетинговые видео.

История успеха Synthesia: как достичь капитализации $1 млрд, создавая дипфейки
6262

Самая опасная на мой взгляд технология, таким образом можно заставить всех поверить во что угодно и подставить кого угодно. Про вред этой технологии для женщин вообще молчу. Конечно прикольно увидеть видашку с любимой звездой в необычном амплуа, но подумайте о других применениях

2
Ответить

Согласен с вами, но мне кажется это никак уже не урегулировать. По крайней мере мыслей как это сделать нет

1
Ответить

будто бы без этой технологии вокруг одна правда :D

1
Ответить

Фейки создавать можно и без ИИ. Сейчас ИИ на виду, и люди остро реагируют на инциденты.

Например, о дипфейке Тейлор Свифт или кадрах горящей Эйфелевой башни много говорили в последнее время.

Ответить

таким образом можно заставить всех поверить во что угодно и подставить кого угодноАга, а иным образом нельзя, точно. Если потребитель информации хавает без проверки, то дипфейки тут не особо чего меняют. А если с проверкой - то повышают ее (проверки) уровень

Ответить

Недавно же была новость, как где-то в Китае чел думал, что говорит со своим начальником и за пару дней миллионы перевел с корпоративного счет)

Ответить