Получается, что автоматизация – это не модная тенденция, это лишь вынужденная мера, к которой все рано или поздно приходят. Просто сейчас мир способствует тому, чтобы эта вынужденная мера наступила как можно раньше. Ну и есть немного «давления» извне, когда конкуренты начинают грамотно выстраивать бизнес, забирая ваших клиентов.
По видео:
То что автоматизировали, понятно, внедрили CRM. А где автоматизация работы с клиентом? Где автоворонки? Чат-боты?
Проделали только половину работы по автоматизации бизнес-процессов.
Чат-ботов ещё легче внедрить. Можно даже интегрировать с тем-же Excel. И пусть будет таблица с данными в конечном результате для визуального понимания ситуации. Можно будет на стол Генеральному положить отчёт в печатном виде.