Возвращаем традицию добрососедства с помощью «Афиши мероприятий»
Переезд в новый дом — это всегда стресс. Столько всего нужно сделать, чтобы привыкнуть к ежедневной рутине: изучить район, найти продуктовые и бытовые магазины, остановки общественного транспорта, детские площадки, скверы для выгула собаки. А еще не мешало бы познакомиться с соседями и подумать о досуге, но как это сделать?
Для решения первой проблемы потребуется время, чтобы изучить карты и оценить окружающую обстановку. Но познакомиться с соседями в дружеской атмосфере можно в два раза быстрее, если у управляющей компании (УК) есть мобильное приложение от Домиленд с «Афиша мероприятий».
Кстати, это полезный лайфхак для тех, кто каждый раз думает, чем заняться в выходные.
Что это такое?
«Афиша мероприятий» — это продукт, с помощью которого управляющая компания создает свои или партнерские мероприятия, информирует о различных способах досуга и принимает заявки на участие.
Благодаря списку событий с фильтрами, найдется активность на любой вкус, возраст и дату. Можно самому прийти в УК с инициативой о создании мероприятия, а также записаться на любой МК в приложении.
Возможности «Афиши мероприятий»
Просматривать список мероприятий и фильтровать по дате, категории, стоимости и возрасту.
Получать напоминания о предстоящем событии через SMS и push-уведомления.
- Изучать информацию в карточке: смотреть фотографии, описание и правила, локацию и время, стоимость, количество свободных мест.
- Записаться на одно или несколько мероприятий самому или добавить своих близких.
- Оплатить участие.
- Отменить заявку и вернуть деньги.
- Поделиться ссылкой на событие в соцсетях или мессенджерах.
- Просмотреть свои заявки на участие в мероприятиях.
Как это сделать в мобильном приложении УК, рассказываем ниже.
4 простых шага, как записаться на любое мероприятие
1. На главном экране в приложении нажать на виджет для перехода к мероприятиям
Если у УК брендированное приложение и есть продукт «Афиша мероприятий», то сотрудники могут изменить настройки виджета, но чаще он совпадает с названием продукта.
2. Отфильтровать список мероприятий
Можно отсортировать их по популярности или по дате. В каталоге также есть текстовый поиск по названию события и дополнительные фильтры: по дате проведения, категории, платное/бесплатное, возрастному ограничению.
3. Выбрать и посмотреть информацию в карточке мероприятия
При клике на мероприятие откроется карточка. В ней можно посмотреть фотографии, дату и время проведения, количество свободных мест, стоимость, описание и прочие детали.
4. Записаться и оплатить (если мероприятие платное)
Чтобы записаться на бесплатное мероприятие, нужно нажать кнопку «Принять участие» и после этого заполнить заявку: выбрать участников, ответить на вопросы из формы. Когда заявка заполнена, кликнуть «Забронировать».
Заявка на мероприятие без модерации сразу получает статус «Одобрена», а если сотруднику УК нужно ее рассмотреть, то будет отображаться статус «Ожидает одобрения». Модератор может отклонить или одобрить заявку, пользователь получит уведомление о решении.
Чтобы записаться на платное мероприятие, нужно нажать «Принять участие», заполнить заявку и кликнуть к «Перейти к оплате». Далее можно оплатить билет и бронь подтвердится.
Готово, ожидаем вас на мастер-классе по живописи маслом!
Если хотите записать на мероприятие другого человека или добавить к своему бронированию членов семьи (из аккаунтов приложения), то для этого нужно сделать следующие действия.Открыть карточку мероприятия и нажать кнопку «Оформить новое бронирование». После заполнения заявки кликнуть на «Выбрать пользователей» («Изменить», если уже выбраны). Далее отметить галочкой себя и других людей как участников мероприятия.
Кнопка «Добавить нового пользователя» открывает отдельный экран для указания личных данных — так можно расширить список участников.
Что предлагают девелоперы и УК
Зачастую в «Афише мероприятий» размещают мастер-классы, празднования, спортивные соревнования и даже масштабные фестивали.
Подобные активности находят большой отклик у детей, подростков и их семей. Высокая посещаемость и положительные отзывы говорят, что выбранный формат является весьма удачным.
Жители всегда с нетерпением ждут праздников от УК, это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и пообщаться с соседями в неформальной обстановке. Такие совместные мероприятия помогают создавать добрососедство и даже дружбу.
Популярные праздники — отличный повод собрать всех. К ним относятся: 23 февраля и 8 марта, Масленица (в этом году пройдет с 11 по 17 марта), День детей (1 июня), День знаний (1 сентября) и Новый год.
«Афиша мероприятий» позволит жителям разнообразить досуг и познакомиться с соседями, не выходя за пределы жилого комплекса.
Помимо афиши, в линейке «Коммерческие сервисы» от Домиленд, есть и другие продукты: маркетплейс, клуб привилегий, аренда машиномест и доска объявлений. Пишите в комментариях, о каком из них рассказать в следующей статье.
Домиленд — российская PropTech-платформа, которую используют крупнейшие девелоперы и УК: «Самолет», «Донстрой», «А101», «Брусника», MR Group, Level Group, «Пионер», Vesper и многие другие. Домиленд лидер по числу IT-продуктов и количеству активных пользователей, а его мобильные приложения для девелоперов и УК 4 года подряд побеждают в независимых рейтингах и исследованиях.
Узнать подробнее или оставить заявку можно на сайте.