В товарном бизнесе работа с ассортиментом — это ключевой процесс, поэтому важно знать, какой юнит в товарной матрице зарабатывает, то есть имеет хорошую маржинальную прибыль, а какой юнит бесполезен. Например, товар может иметь отличную выручку, но иметь крайне низкую маржинальную прибыль. Такой юнит попадет в категорию AC, для нас это служит сигналом того, что необходимо проверить средний чек и расходы по данному юниту, возможно мы слишком дешево продаем или расходы на закупку, доставку, продвижение и тд слишком высокие. После проведения ABC-анализа можно принять взвешенное решение, что делать с тем или иным товаром: выводить из ассортимента, поднимать средний чек или снижать расходы, в том числе и расходы на маркетплейсе.
Удобный сервис.
Ого сколько показателей оказывается можно вытащить😱 автору спасибо, прям глаза открылись, что я не все во внимании держу👍