«Я теряю чаты»: как не пропускать сообщения от клиентов, партнеров, коллег в Telegram
В Telegram появилась новая фича: вы можете подключить чат-бота к своему аккаунту, и он будет общаться с клиентами за вас. А еще он станет персональным таск-менеджером. Детали в статье.
На этой неделе в Telegram появилась новая функция, которая позволяет привязать чат-бота к своему аккаунту. А если к боту привязать GPT, то он сможет забрать все задачи, которые поступают к вам в течение дня.
Наша команда Smartbot уже попробовала новую фичу и готова подключить ее вам. В статье рассказываем, как из бота сделать бизнес-ассистента.
Что можно делегировать боту-ассистенту
У предпринимателей, менеджеров и руководителей чаще всего вся коммуникация с клиентами и коллегами происходит в личных сообщениях. Иногда сообщений в день может быть много и просматривать их просто нет времени. Либо эти сообщения поступают после рабочего дня, а вам так хочется отдохнуть, но ответить надо.
Чтобы поддерживать тот самый work-life balance — подключите чат-бота, и уже он ответит на все сообщения, отследит неотвеченные заявки, разберется с планами и систематизирует все для вас в едином Google-документе или занесет в CRM.
А если вам пока не хочется передавать диалоги боту, то можно его использовать, как таск-менеджера. Чат-бот поможет вам не терять чаты и наведет порядок в мессенджере
Разберемся на примерах, как чат-бот будет работать у вас
Представим, что вы — менеджер по продажам и общаетесь с клиентами от своего имени. Иногда ваши заказчики приходят к вам с довольно типовыми вопросами: по стоимости, реализации и другое.
На такие сообщения не хочется тратить много времени, тем более, что информация о вашем продукте не меняется и вы из раза в раз пишете одно и то же.
А бывает, что клиент решил написать вечером, когда вы пошли в кино или спать. Провести консультацию вы не сможете, и человек уйдет дальше искать тех, кто ему ответит.
Чтобы таких ситуаций не было и вы могли спать крепким сном — обучите бота по базе знаний вашей компании, расскажите ему о вас и поставьте цели, которые нужно достичь в переписке с пользователем.
Режим Smartbot AI, где вы обучаете бота
Обучение бота происходит в режиме Smartbot AI через загрузку PDF-файлов. В них может быть: информация о компании и продукте со всеми ценами, сроками и описанием, скрипты продаж и что-то о вас, так как коммуникация происходит от вашего лица. Кстати, обучение занимает всего пять минут.
Вы сможете наблюдать и контролировать работу чат-бота. Если вы захотите ответить сами, то выше есть кнопка «Стоп». После нажатия на нее бот остановится и вы продолжите диалог.
При этом в аккаунте пользователя не будет отображаться, что ему отвечает бот. Это видно только вам. Чат-бот со временем подстроится под вас и его ответы не будут отличаться от ответов живого человека.
Мы подключим чат-бота к вашему аккаунту
Затем происходит магия — мы, команда Smartbot, подключим вам обученного бота к вашему аккаунту и поможем настроить его, чтобы все ответы бота были корректны. Написать можно в техподдержку, нажав на синего человечка :)
Резюмируя
Итак, бот может помогать вам вести все дела, вот список:
- Отвечать клиентам, коллегам, друзьям, соседям
- Консультировать клиентов от вашего лица
- Напоминать вам о пропущенных сообщениях в чате
- Назначать встречи
- Заносить всю полученную информацию в CRM или в Google-таблицу
- Отвечать пользователям только после рабочего дня или в выходные дни (если вы готовы писать всем в рабочее время, но не хотите в свои свободные часы, то можете задать такие условия боту).
Кому может быть полезна новая фича?
Если ваша профессия подразумевает постоянно быть на связи с клиентами, то смело подключайте чат-бот. Вы не пропустите новые сообщения от клиентов, партнеров и коллег, и будете на всех встречах вовремя.
Также если в вашем бизнесе служба поддержки отвечает заказчикам от имени менеджеров, то новая функция вам тоже подойдет. Вы сможете автоматизировать техподдержку и отвечать на вопросы клиентов даже ночью.
Если у вас есть особые пожелания в настройке бота, то напишите нам, и мы придумаем для вас решение. Кстати, вот окно, в которое вы можете обратиться для связи с нами.
Поделитесь в комментариях, готовы ли вы делегировать такие задачи боту и как вам новая фича в Telegram?
Удобно, если бот сможет определять запрос собеседника из нового диалога и присылать уведомление: «Вам написали по рекламе» или «Вам предложили гостя в подкаст».
P.S. Давайте выкладывайтесь на Радаре, жду с нетерпением такие встраиваемые в ТГ продукты https://productradar.ru 🌚
Дмитрий, и такое бот может :)
он отвечает всегда? до тех пор пока не нажмешь кнопку стоп?
Роман, можно настроить бота так, как удобно вам.
Можно сделать так, чтобы бот отвечал только на первое сообщение или на какое-то определенное слово в сообщении.
В статье пример, как это сделали мы, но для вас можем настроить по-другому. Напишите нам :)
Прикольная фича, но я бы не доверила общение с коллегами или клиентами боту. А если поможет систематизировать задачи, то класс
Софья, спасибо за отклик! Если вы не хотите, чтобы бот отвечал за вас, то можно не подключать эту функцию. Бот поможет вам не терять сообщения и будет напоминать вам о задачах и встречах, как личный ассистент :)
Прикольное решение, готов попробовать, но не готов давать полный доступ к своему рабочему аккаунту (там куча чувствительной инфы, важных документов и тд). Нужна какая-то страховка от гипотетической ситуации, когда вся моя переписка всплыла публично или оказалась в утечке на торрентах.