В Airbnb заявили, что не могут вернуть деньги пользователю, потому что новые «смягчающие обстоятельства» касаются только Китая, Италии и Южной Кореи. «Если меры предосторожности Центра по контролю и профилактике заболеваний США будут соблюдены, вы сможете безопасно отправиться в Японию», — заявили в компании Остроффу. «Я неоднократно спрашивал о том, как везти туда ребенка, но сервис не ответил», — говорит пользователь.
Хозяин жилья сам решает, возвращать ли деньги за отмену бронирования, объясняет издание
Так а причем тут Airbnb?
Они со своего кармана должны всем возвращать теперь?
Понимаю, что многие встряли, но это форс-мажор, настоящий, и клиенты точно так же несут ответственность за себя и свои решения.
А если курс у него в стране скакнул бы на 200% к примеру, Airbnb тоже должен заплатить будет за отмену поездки?
Комментарий недоступен
Всмысле клиент несёт ответственность?
Я полгода назад заказал отель, откуда мне было знать про вирус?
Я всегда думал, что хозяин деньги получает только после того, как турист заезжает в квартиру/дом
Следующие категории пользователей могут без штрафа отменить бронирования:
• гости, путешествующие в серьезно пострадавшие регионы или из них (список регионов, на которые распространяется положение, см. ниже);
• хозяева, принимающие гостей из серьезно пострадавших регионов или находящиеся на таких территориях (список регионов см. ниже);
• любое лицо, которое не может совершить поездку из-за официальных ограничений, врачебного долга или обязанностей по борьбе с заболеваниями, а также из-за отмены авиарейса или наземной перевозки по инициативе поставщика услуг и в связи с предполагаемыми или подтвержденными случаями заболевания COVID-19.
Услуга не оказана, отмена брони связана с коронавирусом. Мы из страны своей вылететь не можем. У хозяина убытка фактического нет, есть упущенная выгода. А у нас реальный убыток. Бодаюсь, не хотят возвращать
ну что сказать про Airbnb