Обычно у организаций уже есть сервер куда можно поставить систему и уже есть сисадмин. Случай когда под одну небольшую систему покупают или арендуют сервер и нанимают сисадмины - крайне редки, если вообще бывают.
Опять же что касается поддержки - отдельный программист тоже не нужен - поддержка под бесплатные системы часто тоже покупается как и под платные. И часто стоит дешевле.
Опять же, что система платная- не означает, что ей не нужен сервер, сисадмин и поддержка.
Эксплуатация платной системы может быть как дороже, так и дешевле бесплатной - случаи разные бывают.
Опять же риски тоже разные бывают. Если сравнить риски, где вы думаете они больше у старой проверенной широко используемой бесплатной Open Source системы или системы разработанной Рогами и копытами. Последняя очень вероятно вылетит с рынка не выдержав конкуренции.
"Обычно у организаций уже есть сервер куда можно поставить систему и уже есть сисадмин" - возможно мы про разные категории организаций говорим. По нашему опыту у большинства микро- и малого бизнеса ничего этого нет.
"поддержка под бесплатные системы часто тоже покупается" - именно что покупается) К тому же, на рынке help desk систем не так много бесплатных русскоязычных решений, где можно купить поддержку.
"система платная- не означает, что ей не нужен сервер, сисадмин и поддержка" - кончено. Но компания, которая ориентируется на покупку, хотя бы понимает, что на это нужны деньги, а не "скачали, поставили, само работает"
"Эксплуатация платной системы может быть как дороже, так и дешевле бесплатной" - и это верно) У статьи нет цели рассказать, что с платными системами всё будет даром. Цель показать, что у бесплатных систем есть подводные камни в виде расходов, которые многим могут быть неочевидны.
Расходы описанные в статье - это крайний случай.
Обычно у организаций уже есть сервер куда можно поставить систему и уже есть сисадмин. Случай когда под одну небольшую систему покупают или арендуют сервер и нанимают сисадмины - крайне редки, если вообще бывают.
Опять же что касается поддержки - отдельный программист тоже не нужен - поддержка под бесплатные системы часто тоже покупается как и под платные. И часто стоит дешевле.
Опять же, что система платная- не означает, что ей не нужен сервер, сисадмин и поддержка.
Эксплуатация платной системы может быть как дороже, так и дешевле бесплатной - случаи разные бывают.
Опять же риски тоже разные бывают. Если сравнить риски, где вы думаете они больше у старой проверенной широко используемой бесплатной Open Source системы или системы разработанной Рогами и копытами. Последняя очень вероятно вылетит с рынка не выдержав конкуренции.
"Обычно у организаций уже есть сервер куда можно поставить систему и уже есть сисадмин" - возможно мы про разные категории организаций говорим. По нашему опыту у большинства микро- и малого бизнеса ничего этого нет.
"поддержка под бесплатные системы часто тоже покупается" - именно что покупается) К тому же, на рынке help desk систем не так много бесплатных русскоязычных решений, где можно купить поддержку.
"система платная- не означает, что ей не нужен сервер, сисадмин и поддержка" - кончено. Но компания, которая ориентируется на покупку, хотя бы понимает, что на это нужны деньги, а не "скачали, поставили, само работает"
"Эксплуатация платной системы может быть как дороже, так и дешевле бесплатной" - и это верно) У статьи нет цели рассказать, что с платными системами всё будет даром. Цель показать, что у бесплатных систем есть подводные камни в виде расходов, которые многим могут быть неочевидны.