Шаблоны на отзывы Вайлдберриз, Озон и Яндекс Маркет
Настройка шаблонов в боте для маркетплейсов BLAGOVEDA
- Переходим в телеграм -> Бот BLAGOVEDA
- Нажимаем Авто-отзывы
- Выбираем маркетплейс: OZON, Wildberries, Яндекс Маркет
- Нажимаем Настройка шаблонов
Далее необходимо выбрать какой тип шаблона будем заполнять
Ответы по шаблонам - настраиваем шаблоны под отзывы с оценкой от 1 до 5 звезд и указанием артикулов
Ответы на пустые отзывы - отдельные шаблоны для отзывов без комментариев с оценкой от 1 до 5 звезд и указанием артикулов
Ответы по ключевым словам - отдельная настройка шаблонов по ключевым словам с оценкой от 1 до 5 звезд и указанием артикулов (Пример: Указываем ключевые слова "Доставка задержалась" и бот будет подставлять ваш шаблон в котором указано "Все вопросы к маркетплейсу, мы тут не причем"
Инструкция по настройке "Ответы по шаблонам"
- Переходим в раздел Ответы по шаблонам
- Скачиваем файл
- Открываем его и заполняем
Колонка Артикул - указываем артикул продавца, можно указать много артикулов подходящих под шаблон (через перенос строки). Если не указывать в данной колонке артикул, то бот будет отвечать шаблоном на все отзывы с указанной оценкой, независимо от товара.
Колонка Оценка - указываем оценку на которую необходим данный шаблон
Колонка Шаблон - прописываем сам шаблон. Если необходимо чтобы бот обращался по имени, то должны добавить в шаблон "()"
Кол-во шаблонов неограниченно
4. Сохраняем файл
5. Прикрепляем в бот заполненный файл и отправляем
6. Ожидаем уведомления "Успешно добавлены ___ шаблонов"
Инструкция по настройке "Ответы на пустые отзывы"
- Переходим в раздел Ответы на пустые отзывы
- Скачиваем файл
- Открываем его и заполняем по примеру выше
- Сохраняем файл
- Прикрепляем в бот заполненный файл и отправляем
- Ожидаем уведомления "Успешно добавлены ___ шаблонов"
Инструкция по настройке "Ответы по ключевым словам"
1. Переходим в раздел Ответы по ключевым словам
2. Скачиваем файл
3. Открываем его и заполняем
Колонка Артикул - указываем артикул продавца, можно указать много артикулов подходящих под шаблон (через перенос строки). Если не указывать в данной колонке артикул, то бот будет отвечать шаблоном на все отзывы с указанной оценкой, независимо от товара.
Колонка Ключевые слова - указываем ключевое слово / его корень / словосочетание (Пример: Вы знаете что у определенного товара при негативной оценке в основном идет жалоба на "Разбито", "Доставлен другой товар" и тд). Если у вас несколько ключевых слов на данный товар, то через перенос строки указываете все что вам необходимо под данный шаблон.
Колонка Оценка - указываем оценку на которую необходим данный шаблон
Колонка Шаблон - прописываем сам шаблон. Если необходимо чтобы бот обращался по имени, то должны добавить в шаблон "()"
Кол-во шаблонов неограниченно
4. ��охраняем файл
5. Прикрепляем в бот заполненный файл и отправляем
6. Ожидаем уведомления "Успешно добавлены ___ шаблонов"
Запускаем бота для ответов на отзывы
После того как вы настроили шаблоны, самое время запустить бота
- Выходите из меню настройки шаблонов (нажатием кнопки Назад)
- Нажимаете Запустить автоответы
- Нажимаете запустить ответы по шаблонам
- Если у вас будут заполнены шаблона на пустые отзывы, то нажмите еще Запустить ответы на отзывы без текста
Готово. Бот начал обрабатывать ваши отзывы
Настройка для всех маркетплейсов - идентичная
При возникновении вопросов - можете написать в техподдержку бота. Вам обязательно помогут
Подключить бот к своим магазинам 👇
На 1 аккаунт можно подключить до 3 магазинов на ВБ, ОЗОН и ЯМ.
Если у вас есть сотрудники - они тоже смогут воспользоваться ботом без доп платы.
Автоматизируйте рутину и освободите свое время для более важных дел!
С Уважением, команда BLAGOVEDA