Это важно также потому, что привлекать нового клиента, который никак с вами не взаимодействовал, дороже и сложнее, чем возобновлять отношения с тем, кто ничего не заказал, но уже коммуницировал с вашей компанией. Поэтому такая практика помогает продавать тем, кто не купил с первого раза, экономить рекламный бюджет и зарабатывать с текущей базы.
Хорошая статья, спасибо!
У меня аналитическая компания, и часто бывает, что у клиента «все есть», но фактически полупустые колонки в части продукта, моменты перехода на новый этап, статусы по закрытым сделкам, которые применяются для разных этапов…
Было бы интересно ещё почитать Ваше видение по маркетинговой части:
- что-то можно автоматизировать по данным (referer, какая форма, утп и пр.);
- а что-то остаётся на стороне самих маркетологов (utm), но зачастую игнорируется😔, а бюджеты продолжают сливаться..
Задача ясна. Материал напишем
Интересные примеры
В мемориз. Предстоит такое
Уже можно соболезновать?)
Если причина отказа — «передумал», то нужна еще причина причины)
Это можно прописать в регламенте менеджера — выяснять причину отказа. Причем если использовать конструктор процессов https://cmdf5.ru/widjety-amocrm/bpmn то там задаешь цепочку действий, и менеджер никак их не обойдёт.