Пользователи сервиса экспресс-доставки продуктов «Самокат» пожаловались на сбой в работе приложения
В компании говорят, что из-за высокого спроса расширяют инфраструктуру и не успевают как следует подготовиться.
В сервисе быстрой доставки продуктов «Самокат» произошёл сбой. Пользователи в Москве и Санкт-Петербурге жалуются на проблемы с приложением.
В официальной группе «Самоката» во «ВКонтакте» один из пользователей пожаловался на сбой вечером 30 марта. Другие пользователи сообщали о сбое 31 марта.
В компании подтвердили vc.ru, что приложение может не работать в отдельных зонах в Москве и Санкт-Петербурге. Сервис расширяет инфраструктуру из-за резкого роста спроса, что и привело к «серии сбоев», объяснил vc.ru представитель компании.
Мы постоянно развиваем собственные системы для того, чтобы соответствовать нагрузке со стороны клиентов, курьеров и бэкофисных процессов. Сейчас в связи с резким ростом спроса мы вынуждены расширять инфраструктуру и адаптировать внутренние сервисы чаще и с более низким уровнем подготовки.
Сервис восстанавливается постепенно. Думаю, что в течение пары часов все работы будут завершены.
С проблемами из-за повышенного спроса сталкиваются и другие сервисы доставки продуктов, сообщало The Bell. 30 марта приложения «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Утконос» в Москве выдавали сообщение о перегрузке, «Сбермаркет» предлагал ближайшее время доставки продуктов Metro 3 апреля, а «Ашан» — вечер следующего дня. В «Яндекс.Лавке» не было большинства базовых товаров, а приложение «Вкусвилл» работало с задержкой до минуты, писало издание.