Как avito одобряет мошеннические действия на своей площадке.
И снова дурацкая ситуация на площадке авито. Где интересы продавца не учитываются от слова СОВСЕМ.
Обычная переписка с покупателем от 03.05.2024, который путем манипуляций хотел снизить цену 2 раза, а мы со своей стороны давали максимально развернтые ответы и шли на встречу покупателя, 11.05.2024 получаем отзыв от клиента, который даже ничего у нас не купил, отзыв выглядит так "Качеством не доволен, невозможно ничего обговорить", хотя ответ давали на каждый вопрос.
Общая статистика профиля:
https://ibb.co/Sfswndt
После этого сразу же пишем апелляцию на данный отзыв и получаем ответ:
https://ibb.co/crtYFx9
Вопрос к авито:
Почему вы детально не разбираете ситуацию и отвечаете автоответами? Этот отзыв так может быть заказным от конкурентов, где ваша система защиты продавца?
Прилагаю переписку с клиентом, который путем манипуляций сбивал цену и оставил плохой отзыв, Авито обратите внимание
https://ibb.co/9bFh6nN - приветствие и предложение услуг
https://ibb.co/VTrpMsH - уже начинается веселуха и странные ответы + удаление сообщение от клиента
https://ibb.co/hgg3tGH - самая интересная часть диалога и начало манипулирования
https://ibb.co/7bPM5sQ - даем развернутые ответы с указанием на запрос клиента, и получаем провокации с его стороны
https://ibb.co/CsQ5Db6 - продолжение провокаций
https://ibb.co/b2PS6N1 - дали крайний ответ по ситуации
После чего получили отзыв: "Качеством не доволен, невозможно ничего обговорить"
Вопрос к авито:
Почему вы детально не разбираете ситуацию и отвечаете автоответами? Этот отзыв так же может быть заказным от конкурентов, где ваша система защиты продавца?
Как бы качественно и прозрачно вы не работали на данной площадке, авито будет на вас наплевать, потому что "Эта оценка — субъективное впечатление человека: то, как он увидел ситуацию со своей стороны", а свои полученные положительные отзыв можете пнуть под сраку.
Данная статья написана с целью, привлечь внимание адекватных модераторов с это площадки и рассмотреть эту проблему, удалив данный отзыв и начать разбираться более детально в спорных ситуациях. Так письменная тех поддержка не хочет работать и я вынужден писать сюда
Просьба к модерации и тех поддержки разбирать более детально такие ситуации, дабы защитить рейтинг продавца, так как любой клиент или конкурент, путем манипуляций и мошенничества может написать плохой отзыв, после чего. Просто горит опять из общения с данным сервисом, где любой человек может нагадить тебе в профиль, а будет это трактоваться как "Субъективное мнение"
Итог таков: Авито оперативно решает только вопросы с затратами на рекламу. Остальные пропускает мимо и кидает автооответы.
И все статьи про их политику в плане "Детального разбирательства", просто не работают. Интересы продавца не учитываются, потому что клиент всегда прав)))) Даже если он мошенник.