В приоритете компании была задача по обеспечению единого информационного пространства для всех сотрудников: после отделения «Майнинг Элемент» от европейской материнской компании персонал был дезориентирован, необходимо было сформулировать и донести до сотрудников ясные цели, определить и мягко объяснить новые ценности, дать общее направление движения, чтобы сотрудники вновь почувствовали сопричастность к компании. Важно было создать позитивный рабочий фон и постоянно рассказывать о том, что происходит в компании, чтобы не терять контакт. Это было самым сложным: избежать классической ситуации барьеров в коммуникации, когда новости пишутся и размещаются, но не читаются. Работа проделана, а результата нет. Сотрудники на портал не заходят, просмотры новостей исчисляются количеством сотрудников HR-отдела, ценности так и остаются на уровне ТОП-менеджмента. Так было и в «Майнинг Элемент»: одну корпоративную новость на новом портале на момент обращения в Улей просматривало в среднем 16% сотрудников.