Дополнительные услуги, такие как страховка, отслеживание посылки, переупаковка, маркировка и даже хранение, могут быть предложены в процессе предоставления услуг. Опыт работы с различными товарами, требующими особых условий хранения или транспортировки, подчиняется общим правилам логистической компании и требованиям приемки груза на маркетплейсах. Если возникнут проблемы на этапе доставки или склад маркетплейса не примет груз, сотрудники СДЭК приложат все усилия, чтобы оперативно произвести повторное согласование, помочь селлеру исправить проблемы с упаковкой или маркировкой и доставить товар на маркетплейс. Если же связаться с клиентом не удается, груз оформляется как возврат и отправляется обратно продавцу.
Возить будите так же через Калининград?, мое отправление из 8 мест которое должно было доехать из Казани до Екатеринбурга за 3 дня отправили в Калининград, и прошло уже 60 дней. Расскажите по подробней про компенсации народ желает знать. Все ваши компенсации ограниченны изначальной стоимостью услуги.
По отправлению 1553837139 в прошлую пятницу, ещё до сбоя, привезли 7 мест из 8. Обещали довезти в субботу, ничего не привезли, в воскресенье случился "сбой".
Сейчас в личном кабинете стоит статус "Вручен".
Подержка молчит, менеджер не отвечает на почту, в посылке вещей больше чем на 50 000 рублей, какую-то информацию получить - невозможно.
Когда я получу свои вещи, которые потеряли ещё ДО сбоя?
Добрый день! Простите, пожалуйста, что так сильно Вас подвели и заставили волноваться. Вижу, что ранее коллеги сообщили, что нашли последнее место, но о его вручении не сообщили. Запросили повторно информацию у коллег из отдела доставки. С обратной связью вернемся к Вам до 5.06 включительно.
Приносим свои извинения, но вынуждены перенести сроки предоставления обратной связи из-за некорректной работы наших внутренних систем. 7.06 в течение дня вернёмся к Вам в ответном комментарии.
К сожалению, не удаётся подключить коллег для оперативного разбирательства. Напишем Вам в ответном комментарии до 11.06 включительно.
Нам не удалось получить ответ от коллег по техническим причинам. Подскажите, пожалуйста, Вам доставили последнее место по посылке?