В тоже время 9 апреля и на следующий день 10 апреля мне на личную почту на gmail, которая никак не связана с данным аккаунтом Яндекс, приходит несколько сообщений от Яндекс.Еда с заказами, отменой заказов, а затем и чеками от Яндекс.ОФД, где в качестве получателя является некий Дима, с номером телефона +7 (987) ***-**-13 и адресом доставки в г. Энгельс... т.е. Саратовская область. Здесь цифры телефона и адрес скрываю специально. На тот момент я не придал значения этим сообщениям, думая, что произошел какой-то сбой при отправке. Теперь прослеживается странная связь, но не понятно зачем это было сделано.
Такая же фигня случилась, один в один, в яндексе убеждают что я не являлся владельцем аккаунта, а типа был представителем которого просто отключили из аккаунта. Бодаемся потихоньку.
Сохранность доступов к логинам клиентов находится в зоне ответственности самих клиентов (п. 3.10 Оферты, п. 2.6 Пользовательского соглашения).
на том все и закончилось, придется переносить рекл компанию на др логин, письма писать.
как мне видится схема проста, особенно работает если у вас привязана банковская карта с автоматическими платежами, за день до оплаты вас выкидывают из аккаунта, а деньги переводятся автоматом и злоумышленник может ими пользоваться т.к. у вас доступа уже нет, не рекомендую ставить автоматическое списание средств с банк. карт где бы ни было.
более сложные пароли на вход, периодическая их смена и двухфакторная идентификация, возможно это спасет.