«У многих не хватает идей»: сооснователь агентства Redkeds запустил сервис готовых сценариев для блогеров на карантине
За 999 рублей в неделю My Plot обещает ежедневно присылать на почту по одной идее видео для Tik Tok или Instagram.
Из-за пандемии видеоблогеры потеряли возможность создавать разнообразный контент — сооснователь Redkeds Виталий Быков и сценарист Михаил Хан решили им помочь и запустили сервис My Plot. Об этом Быков 18 апреля сообщил на своей странице в Facebook.
Предприниматель обещает ежедневно присылать на почту по одному сценарию видео для TikTok или Instagram. Проект будет работать по подписке: недельная обойдётся в 999 рублей, месячная — в 3999 рублей.
Я придумал сервис, потому что настало время его кому-то придумать. Идея лежит на поверхности, и я просто наклонился и поднял её.
По словам Быкова, над проектом работает пять профессиональных сценаристов и копирайтеров, и его план — проверить, насколько такой сервис будет пользоваться спросом.
В комментариях к публикации Быкова идею сервиса поддержал основатель креативного агентства Smetana Андрей Бузина. Впрочем, он предположил, что масштабировать такой бизнес будет сложно.
Концепт в текущем виде — это всё равно, что придумывать тексты для Instagram. Как придумывать рецепт для борща. Как разрабатывать технику для секса сегодня вечером. Чем платить деньги, проще посмотреть на готовое и сделать так жe — исходя из своих потребностей, интересов и талантов.
Все сами по себе креативные стали в изоляции — посмотри на группы с домашними художествами и челленджи с подушками вместо платьев. То есть на креатив для Tik Tok можно найти клиента, но их объём не будет критичным, потому что сейчас каждый сам себе креативщик.
Я бы по-другому это упаковывал. Это мог бы бы маркетплейс креаторов для брендов, где ты задаёшь тренды и выступаешь фасилитатором в производстве креатива — агентство нового типа: b2b + b2c.