Аккаунт готов — начинаем его настраивать. В Amplitude есть две сущности: организация и проект. По логике разработчиков организация — это ваша компания (один аккаунт — одна организация), а проекты — это аналитика по разным источникам данных. Например, организация — «Игровые решения», а проекты — «iOS Веселый дачник», «Android Веселый дачник», «Web Веселый дачник».
Вторая часть: https://vc.ru/services/124521-amplitude-instrukciya-dlya-novichkov-chast-2
Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл использовать этот сервис для интернет магазина? Анализировать конверсию по источникам, количество касаний, повторные продажи и тд.
Использовать его вместо ГуглАналитики/Метрики или совместно?
Третья часть: https://vc.ru/services/128257-amplitude-dlya-novichkov-chast-3
“Раньше ссылка на регистрацию была в топе, теперь же придется идти более долгим путём“ - зачем идти более долгим путём, если на главной можно сразу нажать боооольшую синюю кнопку “explore demo now”, это та же самая рега. Просто ребята из амплитуд поняли, что конверсия лучше если вместо кнопки зарегайся, показывать попробуй демо.
И кто ЦА твоей статьи? Те кто не могут зарегаться в амплитуде? ... мб им тогда и не стоит связываться с аналитикой 🙈
Точно, работает так же, обновил текст, спасибо! ЦА не те, кто не может зарегаться, а те, кто смотрит разные решения и может тут напороться на Amplitude, посмотреть на него. Ну а «Set up on the Free Plan» действительно неочевидная опция. Общая линия такая: Amplitude слишком хорош, чтобы про него не было информации на русском. Кому-то удобно разбираться и читать все это на английском, но я, например, встречал ребят, которые хороши в английском и всё равно предпочитают читать на русском.
Благодарю за статью, использую этот сервис для аналитики в своих мобильных приложениях. Это достаточно мощный инструмент. Интересно будет прочитать продолжение вашей статьи!
Спасибо Тимур, реально полезный контент. Мне помог разобраться.