Быстро выяснилось, что в примерах диалогов не хватает актуальной логики для записи, и демонстрационный бот на самом деле не умеет реально записывать клиентов в доступные временные слоты – он лишь имитирует общение, подражая вашему стилю и манере. Это означает, что теоретически он мог бы записать двух клиентов на одно время.
А допустим если в конторе несколько сотрудников, то они могут записями управлять или все замкнуто на кого-то одного?
Сейчас записями управляет только один "сотрудник" - и это ИИ. Записывает, выписывает, переносит.
Если речь про администраторов - тех кто следит за работой бота, то их может быть несколько.
Если речь про сотрудников, к кому можно записаться на прием - то их тоже может быть несколько.
Антон, привет. Запишите меня, готов 900р оплатить. Я меня команда категорийный менеджеров, и селлеры записываются к нам на консультации по поиску ниши и на аудит карточки товара. Мне нужно, чтобы бот показывал мои свободные слоты по времени для консультаций. Селлер выбирает слот, получает ссылку на встречу, у меня в календаре запись. Это в идеале
Дима, привет! С удовольствием, спасибо за доверие!)
Привет, а можно ли научить бота разбираться в параметрах записи клиента, например, стрижка, стрижка+укладка, маникюр (все услуги разные по времени, соответственно, для них будут нужны разные временные слоты)?
Такую тему можно настроить в сервисе 1010360.ru