Удаленный доступ за и против. Сервисы удаленного доступа

В современных реалиях без удаленного доступа никуда. Особенно в IT- сфере. Но всегда найдутся те, кто против и хотят исключительно контакта глаза в глаза.

Давайте вместе рассмотрим варианты, когда удаленный доступ желателен, а когда нужно личное присутствие специалиста.

Удаленный доступ

🟢экономит время на дорогу до офиса или клиента, в день можно выиграть 2-3 часа ,

🟢позволяет сотрудничать со специалистами или партнерами по всему миру, не ограничиваясь пределами одного города,

🟢помогает работать в любое время и любой день,

🟢хорош во время карантина, давая возможность продолжать работу.

Удаленный доступ не подходит

❌когда сотруднику нужно работать с документами, а поблизости нет офисной техники для печати или сканирования, например.

❌для первого знакомства с новым клиентом или сотрудником. Поскольку важно видеть человека, почувствовать живой контакт.

❌когда проект на этапе экспересс-обследования системы заказчика. Нужно ходить и общаться с отделами, сотрудниками, выяснять принципы их работы, фиксировать "хотелки и боли".

Сервисы удаленного доступа.

Наиболее надежные, которыми пользуемся мы с клиентами:

✔️Защищенный канал VPN + RDP. Это выдают админы компаний.

✔️Прямой RDP менее защищенный, но если админы прописывают "белые IP -адреса" для подключения ответственных лиц, то это возможно.

🔷Простые и быстро подключаемые

TeamViewer

AnyDesk

AmmyAdmin

хороши для работы со своим компьютером. Например, оставили на работе, а дома с ноутбука подключились и доделали. Однако если компьютер выключится или интернет оборвется, подключение тоже исчезнет.

⁉️Коллеги, что думаете по поводу удаленного доступа вы? Каким сервисам отдаете предпочтение?

33
3 комментария

Пожалуйста, не используйте капс в материалах. Кроме того, для чего столько эмодзи? Мы же не в инстаграме

Ответить

Мне хотелось выделить абзацы для красоты.

Ответить

Александр, вы не туда отвечаете

Ответить