Для каких задач привлекается аутстаффинг? – MediaSoft.team про проекты и рост направления
Поговорим про проекты, на которые чаще всего привлекаются аутстаф-специалисты, а также про сотрудников и рост этого направления. А также в качестве бонуса расскажем про мероприятие ребят, которое нельзя пропустить.
A2SEVEN продолжает цикл статей про Аутстаффинг глазами IT-компаний. Здесь мы с экспертами сферы будем размышлять про тренды и будущее этого направления, рассмотрим стороны заказчика, исполнителя и сотрудника в этом процессе. Сегодня наша приглашенная звезда – Сергей Полуэктов, CEO MediaSoft.team.
По вашему опыту, для каких задач чаще всего привлекается аутстаффинг?
Чаще всего специалисты нужны для нетиповых, трудно прогнозируемых, трудно формализуемых и для крупных проектов, над которыми команда уже работает и требуется ее увеличение. Такие проекты развиваются непрерывно, поэтому специалисты с сильной экспертизой там лишними не бывают.
Как вы думаете, почему сейчас идет такой "Бум" на аутстаф-услуги?
Настоящий бум был в послековидный год, когда многие клиенты были вынуждены отпустить сотрудников по домам. И позже они стали готовы брать и людей на аутстаф. Тогда этот формат рос невероятными темпами. Сейчас рынок продолжает относительно стабильно расти, но мы видим, что по-прежнему сохраняется нехватка квалифицированных разработчиков. Крупные клиенты готовы брать их где угодно, в том числе и у компаний подрядчиков.
Как поддерживать сотрудников, которые сидят на проектах? Как им не чувствовать себя оторванными от коллектива?
Важно проводить обмен опытом и работать над развитием экспертиз сотрудников, проводить корпоративные мероприятия, ротации на клиентских проектах. Битва за умы и души людей должна происходить постоянно, поэтому и вовлекать сотрудников нужно непрерывно.
3–5 октября (чт–сб) в Самаре ребята устраивают Конференцию MediaSoft 2024. В этом году тема конференции «Работа в долгую: как агентства 10+ лет продолжают давать фору молодым».
Спикеры будут рассказывать, как развиваться на постоянно меняющемся рынке, когда стоит остановиться от авантюр, а также про проекты, решения и бизнес-юниты, которые в перспективе лет привели к кратному росту.
Программа насыщенная: 3 дня, доклады, круглые столы, секретное мероприятие от Алексея Раменского (управляющего партнера Tagline / agency2agency), нетворкинг и неформальное общение на Pre & After Party. Вечером 5 октября (сб) вас ждет закрытая вечеринка по случаю 10-летия MediaSoft (подробности при покупке билета).
Залетайте за билетами и подавайте доклады!
Направление аутстаффинга растет, как и количество проектов, которые привлекают новых спецов в свои команды. Благодарим MediaSoft.team за ответы на наши вопросы, а также напоминаем, что ваши мысли по этой теме мы ждем в комментариях.
Это продолжение нашего цикла статей, следите за обновлениями, чтобы не пропустить обсуждения с одной из самых популярных тем российского IT-сообщества.