Не совсем так. Они покупают знания не о популярности какой-либо гифки, а о пользователях гифок. Вот вы ищете гифку с котиком на сервисе Giphy, вы даже соцсетями не пользуетесь. А фейсбук хочет знать где вы живете, что у вас за комп, как часто вы пользуетесь экраном телефона, что за сайты смотрите, какие интересы у членов вашей семьи. Ну и так далее. Фейсбук заплатит за такую информацию 400 млн. и будет годы ее перепродавать по 12 центов за клик.
Комментарий недоступен
Не совсем так. Они покупают знания не о популярности какой-либо гифки, а о пользователях гифок.
Вот вы ищете гифку с котиком на сервисе Giphy, вы даже соцсетями не пользуетесь. А фейсбук хочет знать где вы живете, что у вас за комп, как часто вы пользуетесь экраном телефона, что за сайты смотрите, какие интересы у членов вашей семьи. Ну и так далее.
Фейсбук заплатит за такую информацию 400 млн. и будет годы ее перепродавать по 12 центов за клик.
каким еще знанием