Допустим, вы производитель масок, генераторов, мяса, проводов, да чего угодно. И у вас есть амбиции выйти на рынок Европы, Северной Африки и Лигу Арабских государств. Какие есть варианты? Открывать представительство в каждой стране или нанимать по продажнику на каждом языке. Или же необходимо ездить на все отраслевые выставки не жалея бюджета на перевод оборудования, сотрудников, моделей с листовками и тд. Ок. А что с продвижением в сети? Ну сейчас SEO специалисты расскажут, что и как надо делать. Создаём сайт на нужном языке, продвигаем его, дополнительно в Google и Yahoo запускаем контекстную рекламу. Добавляем соц сети. Вобщем атакуем Европу всеми силами.
Не понял: 15 языков и 3 страны?
я то же не понял этот момент. помню, что у них физически 3 офиса где там)
Комментарий недоступен
деревня.....спасибо, исправил)