Джейсон Фрид и Дэвид Хэнссон не согласны с таким решением. Они убеждены, что пункт 3.1.1 на них не распространяется. Пользователи Hey могут оплатить подписку только на сайте компании, а приложение служит лишь инструментом для входа в систему. По словам Хэнссона, по аналогичной модели работает множество проектов, включая Netflix, Slack и даже Basecamp. Они убеждены, что Apple пользуется доминирующим положением на рынке сверх меры.
Сначала ты просто хочешь сделать революционный сервис, потом другие приходят и делают свои вещи на базе твоих революционных сервисов, а потом им не нравится как ты ведёшь бизнес и заставляют вести его иначе.
Круто, кто виноват что Apple монополия? Только импотенция других кампаний, ну и щепотка их стараний.
Вот этому джентельмену свет по 100 р. за кВт⋅ч
Так монополии это хорошо или плохо?
Сначала ты работаешь простым клерком ,но потом твоего шефа убивают, и тебе подворачивается возможность заработать. Ты подтягиваешь друзей, и создаешь революционный сервис. А потом другие приходят, и делают свои вещи на базе твоего революционного сервиса. Им не нравится как ты ведешь бизнес и заставляют вести его иначе.
Круто, кто виноват что у нас монополия? Только импотенция, этих, как их там...граждан!
В данном случае именно Apple приходит к Hey и рассказывает как те должны организовывать процесс приема платежей.
Лайк, если зашел почитать комментарии про "это их бизнес, имеют право выставлять любой процент"
Что мешает ребятам сделать покупки в приложении, но оставить возможность приобретения подписки на сайте дешевле?
Наш Литрес так делает и норм (может к нашим разработчикам меньше внимания, но все же). Например стоимость книги Непряхина в приложении и на сайте отличается на 80 рублей, и пользователь может приобрести ее там, где ему удобнее 😎