Apple посоветовала Hey изменить приложение, чтобы остаться в App Store — сервис обвинил компанию в двойных стандартах

Банковские приложения и другие почтовые сервисы так же, как Hey, не работают без учётной записи на стороннем сайте.

В интервью TechCrunch старший вице-президент по маркетингу Apple Фил Шиллер объяснил, почему компания пригрозила удалить почтовое приложение Hey из App Store.

По словам Шиллера, после скачивания приложения в App Store им можно пользоваться только после оформления подписки на сайте. «Вы скачиваете приложение и оно не работает — нам это не нужно», — пояснил он.

App Store разрешает загружать в магазин такие приложения, если они используются для просмотра видео, музыки и книг, и корпоративные приложения, отмечает TechCrunch. В письме к разработчикам Hey Apple указала, что их приложение к числу исключений не относится.

Шиллер заявил, что у Hey есть несколько вариантов, как изменить приложение, чтобы оно стало соответствовать правилам App Store. Например, запустить бесплатную версию с платными функциями внутри сервиса.

Сооснователь Basecamp (разработчик Hey) Дэвид Хейнемейер Ханссон указал на двойные стандарты Apple. В своём аккаунте в Twitter он опубликовал под хэштегом «YouDownloadTheAppAndItDoesntWork» («Вы скачиваете приложение и оно не работает») несколько примеров двойственной политики компании.

В числе таких примеров — банковский сервис J.P. Morgan, платный почтовый сервис Fastmail, Gmail, а также приложение самой Apple — App Store Connect.

And another. Maybe Apple wants a cut of all banking too? #YouDownloadTheAppAndItDoesntWork https://t.co/4bH29MWNNs
Apple посоветовала Hey изменить приложение, чтобы остаться в App Store — сервис обвинил компанию в двойных стандартах
«[И другой пример]. Может, Apple хочет отключить и весь банкинг?»

«[Шиллер] знает, как должно работать наше приложение, какая часть должна быть бесплатной и другие правила продуктового дизайна. Спасибо за примечания, Фил!» — написал Ханссон.

25
45 комментариев