За время карантина мы протестировали десятки гипотез и MVP и — неожиданно — нашли новую нишу на рынке. Все начиналось с Zoom-квизов, а закончилось первыми продажами мобильной версии «Имаджинариума» и созданием нового игрового подразделения Mobi-Soft. Делимся 8 правилами проведения продуктовых спринтов.
"Наша задача — быстро генерировать идеи, отсеивать нежизнеспособные гипотезы и создавать MVP," - странная задача. Почему не "Сделать бизнес"?
Наговнячить побольше приложений, авось какое-нибудь выстрелит - сомнительная стратегия. Все это превратиться в кучу ненужного хлама. В пустую свой потенциал тратят, лучше бы профессионального CPO себе привлекли. Тогда есть шанс, что хоть какая-нибудь системность появится.
Вообще мы всегда в поиске профессиональных CPO. Если есть классные кандидаты – будем рады сотрудничеству – d.prostov@mobi-soft.org. Что касается нашего подхода, то есть идея более подробный пост на эту тему сделать. Поэтому stay tuned)