1 августа вышло очередное обновление Admin24 – Service Desk, в котором была добавлена возможность привязки нескольких форм к ботам в Telegram, ВКонтакте и Одноклассниках, появилась возможность подписаться на события через API, доработаны расходные материалы и добавлены другие нововведения.Возможность привязки нескольких форм к ботамТеперь вы можете прикрепить сразу несколько форм к ботам в Telegram,VK и OK. Для того, чтобы прикрепить сразу несколько форм к уже созданным ботам, перейдите в раздел «Настройки» на вкладку «Боты». Нажмите на настройки бота:В открывшихся настройках на вкладке «Основные настройки» кликните по кнопке «Добавить форму»:Выберите нужную форму в выпадающем списке:Сохраните внесенные изменения, добавив необходимые формы к боту. Теперь при создании новой заявки в боте ваш клиент должен будет выбрать форму, по которой собирается подавать заявку:Заявка после оформления будет перенаправлена ответственному, привязанному к форме и услуге.Примечание! Вы можете прикрепить к боту столько форм, сколько можно создать в вашей лицензии.Добавлена возможность подписаться на события через APIЧтобы подписаться на события через API, перейдите в раздел «Настройки» на вкладку «API». На странице располагаются ссылки на документацию по API:Вы можете использовать ту документацию, с которой вам будет удобнее работать.Доступны следующие события:обновление заявки;создание заявки;удаление заявки;обновление комментария;создание комментария.API для работы с событиями:POST /api/add-callback – добавление или изменения обработчика событий для получения событий на внешний URL.GET /api/callbacks – получение текущих обработчиков событий.POST /api/delete-callback – удаление обработчиков событий.С помощью API POST /api/add-callback можно подписаться на следующие события:ticket_created – событие возникает при создании заявки.ticket_updated – событие возникает при изменении свойств заявки.ticket_deleted – событие возникает при полном удалении заявки (удаление без перемещения в корзину или полное удаление из корзины).comment_created – событие возникает при создании комментария к заявке.comment_updated – событие возникает при изменении комментария к заявке.События на callback_url отправляются с помощью POST запросов. На странице с описанием API POST /api/add-callback есть описания тел запросов в разделе Callbacks.При создании обработчика событий есть возможность указать secret_key. Если он был указан, то к каждому событию запросу на callback_url будет добавляться заголовок X-Admin24-Secret-Key: [secret_key] с этим secret_key.Переход с цифры расхода на страницу отчетов и обратноТеперь при клике по цифре в графе «Израсходовано» в разделе «Оборудование»→«Список расходных материалов» вы переходите на страницу отчетов с заявками, отфильтрованными по этим расходам.Со страницы отчетов можно вернуться обратно в список расходников, кликнув по названию расходного материала:Другие обновленияРеализовано API для получения списка мессенджеров Телеграм. Функционал будет полезен для тех, кто работает с активити для отправки сообщения в Telegram через бизнес-процессы Битрикс24.Реализовано API для получения списка статусов. Это вспомогательное API, которое расширяет возможность работы с событиями.Теперь формы, встроенные на сайт, не требуют обязательного разрешения для использования межсайтовых cookie в браузере. Это наиболее актуально для клиентов, работающих в браузере Safari, у которого межсайтовые cookie по умолчанию запрещены. Теперь эти клиенты не будут видеть в форме, размещенной на стороннем сайте, сообщение, что им требуется разрешить межсайтовые cookieБыла произведена оптимизация решения и правка багов.