Это очередной пример, показывающий, что если какой-то гигант таки захочет какую-то фичу внедрить, то он это сделает. А для стартапов это урок, что делая продукт сугубо вокруг какого-то чужого крупного решения, в один момент можно остаться без огромной доли рынка, а значит даже в таком сценарии нужно создавать иную ценность, которая удержит пользователей.
Отличная статья, спасибо! Важно, что на фоне изменений в Google Calendar на рынке появляются и отечественные решения. Хочу поделиться сервисом "Планёрка" https://planerka.app/, который прекрасно подходит для организации встреч и мероприятий. Он интуитивно понятен, на русском языке и поддерживает больше типов встреч даже на бесплатном тарифе, чем другие популярные решения. Особенно рекомендую тем, кто ищет простой и эффективный способ планирования встреч без лишних сложностей и зависимостей от зарубежных сервисов.