Что одному мусор, другому сокровище?

Что одному мусор, другому сокровище?

Я пишу для Вас этот пост, чтобы подсветить, что возможности для роста продаж есть всегда.

ВСЕГДА! Просто изучайте разные индустрии, подмечайте лучшие практики, расширяйте свой кругозор. Вместе со мной, в моем канале.

ПОГНАЛИ!

Peloton - лидер рынка connected fitness, или ФИТНЕС ЭКОСИСТЕМА.

Что в нее входит?

5 составляющих: Спортивное оборудование и фитнес приложения к нему, создание контента и музыки для тренировок, топовые фитнес-тренеры, сообщество клиентов и конечно Бренд, который все это "склеивает".

Что одному мусор, другому сокровище?

Тема создания экосистем меня очень увлекает, я верю, что это помогает удерживать клиента в контуре меньшими затратами. Кому тоже откликается, Peloton хороший пример для изучения. Они прошли этот путь за 10 лет, мы можем быстрее, учась на их опыте.

Я приложу в пост скрин с их эволюцией. Кому сложно с английским, переведу основные моменты:

Что одному мусор, другому сокровище?

в 2014 году они начали с продажи только велосипедных тренажеров, сейчас это и беговые дорожки, и тренажеры для гребли. Вместо одной опции членства на платформе появились разные варианты подписок, с индивидуальным сопровождением и без. Вместо 6 теперь тренировки ведут 57 топовых тренеров, и попасть в их число мечтает каждый.

Главное: количество подписок выросло со ста тысяч до более 3 млн!

Что с выручкой?

Конечно Пандемия раскрутила маховик, и очень сильно.

140% прироста в 2021 году, потом 60% в 2022 году и стабилизация до 20% в 2023 году. В 2024 году ожидается продолжении коррекции. Маржа для любознательных 67,3%

Что одному мусор, другому сокровище?

Можно сидеть и ожидать, что будет в 2024 году. Но руководство компании решило иначе. И тут я подвожу к теме поста.

Бизнес-аналитики компании заметили, что в 2024 году начался прирост подписок от клиентов, которые приобретают их б/у тренажеры.

Б/у рынок растет во многих индустриях, это тренд 100%

По оценкам Peloton сейчас в мире есть около 1 млн их тренажеров, которые не активированы = не используются клиентами, то есть представляют потенциальные будущие товары для выставления на продажу.

А надо отметить, что Peloton сами выкупают оборудование у клиентов, которые готовы его продать, и реализуют на своем сайте. По аналогии машин с пробегом. Trade-in.

Однако многие клиенты предпочитают покупать б/у тренажеры с рук, на маркетплейсах, потому что это дешевле. Таким образом компания теряет потенциальный оборот.

Например, новый велотренажер Peloton стоит 1449 долларов в базовой версии, а б/у можно приобрести в 2-3 раза дешевле. После покупки Клиенту нужно будет только выбрать модель подписки, чтобы участвовать в тренировках и стать частью сообщества.

И что они придумали?

Ввели разовую плату за Активацию любого б/у тренажера,

приобретенного не у них (!)

95 долларов: в эту цену входит купон на 25 долларов для покупки расходных материалов к тренажеру, 3 промо-кода на скидку 50% для велотуфель и коврика под тренажер, а также бесплатное обучающее видео.

Красавчики, да!

Подумайте, если Ваши товары также перепродают на б/у рынке и Вы теряете этот оборот, то как можно использовать практику Peloton?

Начать дискуссию