Адаптация бизнеса под карантин
В период пандемии произошло массовое перераспределение интересов. Привычные модели бизнеса претерпели значительные изменения. Часть бизнес-компаний терпят убытки, часть — наоборот на «плаву». Формат удаленной работы оставил свой значительный отпечаток во всем — для начала попробуйте хотя бы найти в наличии гарнитуру для IP-телефонии по цене, которая не отличается хотя бы вдвое от «докарантинного» периода.
Мировые компании начали делать акцент на продукты, которые ранее были востребованы лишь среди узкой ниши пользователей. Поговорим о некоторых сервисах и инициативах, которые не были широко представлены в СМИ.
На главной странице Adobe объявилась отдельная ссылка на раздел, в котором опубликовано заявление CEO компании. И тут же рекламируется сервис по предоставлению цифровых подписей. По подобной схеме поступил и Microsoft. Только у последних рекламы еще больше, слова первого лица компании вынесены в отдельную ссылку.
IBM-цы просто рассказывают о том, какие они заботливые, как ценят своих сотрудников. Ну и конечно же, упоминают о своих успехах в сфере построения суперкомпьютеров.
На отечественном рынке импонирует инициатива Яндекс по проведению тестов на COVID-19. Впрочем, сейчас этот проект уже закрыт. А на странице с информацией о закрытии проекта красуются ссылки на партнерские лаборатории.
Было бы интересно почитать комментарии представителей IT-индустрии, что было изменено в их продуктах из-за пандемии.
Верно
таки да. Даже гугл снова выкопал свой Hangouts
Интересная статья. Действительно, карантин дал некий сдвиг в среде сервисов