Актуальные обновления в Яндекс Метрике от 2 октября 2024 – фильтры, гостевой доступ и обработка конверсий
Метрика выкатила 2 актуальных обновления функций. Они касаются системы управления доступами и ролями и работы с офлайн-конверсиями. Я кратко упомянул об этом в статье пару дней назад.
Расскажу подробнее.
Обновление системы управления доступами и ролями
Метрика эволюционировала, и теперь вы можете раздавать доступы к счётчику с почти хирургической точностью – только нужные данные в нужных руках.
Теперь пользователи со статусом Аналитики больше не сметают всё подряд, случайно разрушая настроенные цели – теперь они могут только создавать цели и сегменты, а редактировать и удалять… извините, не по их части.
Фильтры управление доступом в Яндекс Метрике
Стало возможным открыть конкретному специалисту только тот кусочек статистики, который ему нужен. Чтобы специалист по трафику видел только рекламные источники, а SEO копался в органике.
Каждому даем по пирожку с нужной начинкой, а не всю корзинку.
Чувствительные данные можно надежно спрятать. Например, зачем сейлз-менеджеру знать все ваши доходы и расходы, когда ему достаточно глянуть статистику по звонкам? Пусть думает, что у вас всё стабильно и успешно, а настоящие цифры останутся только для ваших глаз.
Подвох есть, как всегда. В базовой версии настраивается только один фильтр, иначе берите Метрику Про.
Создаем фильтр
Пройдите в отчет Яндекс Метрики, например, Источники.
Настройте сегментирование.
Сохраните Сегмент как Фильтр доступа.
Он появится в Настройка – Доступ.
Новый уровень доступа Аналитика
И наконец, новый уровень доступа «Аналитика» – нечто среднее между «постой и посмотри» и «влезай и правь всё». Для тех, кто давал соседскому мальчику поиграть на своей приставке, но только у себя дома. Такой пользователь видит цели и сегменты, но точно, не дай бог, ничего сломает.
Задается там же в Настройка – Доступ – Индивидуальный доступ.
Все специалисты остаются на своих местах, каждый со своей задачей и своей частью статистики. Метрика заботится о нашем спокойствии.
Обновление в работе с офлайн-конверсиями в Метрике
Яндекс.Метрика вышла на новый уровень скоростей. Сократили время обработки офлайн-конверсий с 24 часов до часа. Теперь ваши данные из CRM и звонки обрабатываются быстрее, чем вы успеете сказать "кастомные цели". Работает для форматов звонки, CRM-данные (в т.ч. amoCRM и Битрикс24.), Увы, импорт файла в Центр конверсий, к сожалению, не изменился по скорости. Но загрузка исторических данных летает.
Вот разница.
В Центре конверсии выросла скорость обработки данных и их экспорт в Метрику. Кастомные цели теперь поддерживаются в CRM-форматах, можно отправить данные в произвольные JavaScript-цели. Теперь можно использовать сразу четыре идентификатора для каждой конверсии — ClientID, UserID, yclid и PurchaseID. Так можно разделять конверсии из разных воронок по разным целям — услуги в одну корзину, товары в другую, отличать покупки в офлайн-магазинах от онлайн-покупок, используя разные цели, не путая, что купили на витрине, а что в корзине. Работая с офлайн-конверсиями, можно передавать данные о покупках через идентификатор заказа — PurchaseID. Наверное, интернет-магазины с электронной коммерцией будут в восторге, ведь теперь все покупки можно отправлять с уже знакомым идентификатором.
Так что пользуйтесь новыми возможностями – передавайте данные быстрее, чем когда-либо, настраивайте, управляйте, разграничивайте.
Ссылки на мои другие статьи
Retext.ai - сайт для массового и одиночного перефразирования (рерайта) статей.
Как сделать массовый автоматический рерайт текстов за 1 рубль с помощью нейросети
Топ-9 конструкторов чат-ботов 2024 года
Продающие тексты для Телеграм-каналов: что работает в 2024 году
Как написать статью для Дзен на миллион просмотров
Топ-5 бесплатных сервисов для создания субтитров лучше СapCut
Топ-6 Телеграм-ботов на нейросетях для генерации текстов 2024