«Авито» начал тестировать обобщённые отзывы на услуги

Сервис обучил собственную большую языковую модель (LLM) анализировать отзывы, оставленные о мастерах.

Источник: «Авито»
21
3

Идет 6 месяц, вы все присылаете шаблоны. До этого 5 месяцев решали вопрос с уровнем сервиса, теперь с тарифом. То сами присылаете сообщение что тариф можно подключить через месяц, потом кучу шаблонов, потом присылаете что тариф вернется через 3 месяца и результата 0. Одни шаблоны и по кругу то у меня доставка не включена, то доступен пользователям которые пользуются доставкой, все 100 процентов объявлений идут через. То вы что то тестируете, то вы что то проверяете, то вы разбираетесь, то я что то нарушаю, а что секрет, то у вас алгоритмы раздают тариф, то вы не имеете отношения к тарифу, то нет возможности все проверить, то вы не подлючаете тариф. Но при всем при этом вы раздаете их тем у кого в профиле один значок и трусы. Ваш сервис зарабатывает на доставке, на проценте с продажи. В чем прикол ограничивать постоянных пользователей не понятно. Как кто то где то напишет статью протвас вы начинаете реагировать.