Жалоба на Авито поддержку и сервис Почта России

01.10.2024г. Я отправил смартфон Realme Note 50 4/128, с помощью Авито доставки, доставку назначили на 07.10.24. Номер вверху, на странице заказа 70000000151087343.

Из предложенных мне пунктов отправки выбрал Boxberry (Номер отправки 000 020 727 0135), как оказалось, Boxberry должны были передать посылку в Почту РФ, (Номер отслеживания 805 102 026 33976). Всё шло по плану, Boxberry справились отлично, передали посылку вовремя, а вот Почта РФ 2-го октября приняла посылку, отвезла на перевалочный пункт в Мытищи и 5-го октября было последнее изменение статуса отслеживания. 7-го октября изменился срок доставки на 09.10.24, а 9-го изменился на 11.10.24.

9-го октября я обратился в поддержку пользователей приложения Авито, сообщил о проблеме, мне было предложено, цитата: "Если до 11 октября заказ не доставят в пункт покупателя, сообщите, пожалуйста нам Мы свяжемся со службой доставки и всё выясним. "

11.10.24 статус не изменился, в 23:05 по МСК срок доставки перенесли в третий раз, уже на 15.10.24. Я снова обратился в поддержку Авито, на что мне ответили стандартной отбивкой про погоду и загруженность. Я попросил составить заявку на поиск посылки, как мне обещали, но оператор службы поддержки проигнорировал мою просьбу и сказал ждать до 02 ноября 2024, тогда будет подниматься вопрос о возмещении средств, если посылка утеряна. Я ещё трижды просил составить заявку на поиск посылки, но все мои попытки были тщетны, оператор не выполнил того что обещал.

Я попросил составить претензию на службу поддержки, и написать мне номер претензии, после чего диалог сразу закрыли. Я ещё трижды открывал диалог и просил составить претензию, но диалог закрывался как только оператор читал мой текст.

Команда Авито, прошу составить претензию на оператора службы поддержки, который многократно не выполнил обещанное, не составил заявку на поиск отправления 805 102 026 33976. Так же многократно проигнорировал моё законное требование составить претензию на работу оператора службы поддержки Авито.

Моё имя Александр, являюсь клиентом Авито с 2013-го года, номер профиля 29 442 195, за это время были проданы сотни товаров, мой рейтинг 5*, из 244 отзывов, и я никогда прежде не обращался с претензиями на работу службы поддержки. Вы берёте 4% от стоимости товара за использование сервиса, но сервис при этом предоставлять отказываетесь, это досадно! Я бы сам подал заявку на поиск посылки, но в офисе Почты РФ рекомендовали обратиться для этого в службу поддержки пользователей Авито. Мало того, что мой товар вероятно был утерян, так ещё страдает заказчик.

Просьба как можно скорее решить вопрос и сообщить мне номер претензии.

3 комментария

Здравствуйте. Мы разберемся в ситуации и вернемся с ответом.

Ответить

Пожалуйста, напишите нам в лс. Зададим несколько вопросов, чтобы найти заказ.

Ответить

Здравствуйте. Видим, что заказ получен покупателем, а вы уже вывели деньги за него. Извините за возможные неудобства.

Ответить