Кейс «Додо Пицца»: как заменить колл-центр на робота и вернуть 5000 клиентов

Совладелец «Додо Пицца Сергиев Посад» Евгений Хрусталев рассказывает, как во время локдауна превратить пропавших клиентов в ресурс для бизнеса – с помощью голосового робота, промокодов и безупречного сценария.

3838

Просто представьте, что каждая кампания где я что то купил (за последние лет 20) будет мне звонить?! Как вам лично это понравится?
2 процента вы конверсии получили, а остальные 98 процентов получили негативный посыл еще от одной кампании которой наплевать на своих клиентов и которая считает, что может звонить и писать им когда ей это вздумается!

34
Ответить

Ну тут боту можно хотя бы обратную связь дать, это не эти обзвоны, которые просто диктуют рекламный текст)

8
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Это франчайзи, что вы хотите. Через 20 лет он уже сменит 20 франшиз

1
Ответить