Вы говорите, что тестовый период занял две недели. Это довольно оптимистично, особенно для компаний, где процессы еще не автоматизированы. Персонал нужно учить, системы настраивать, а это тоже ресурсы.
Две недели ушло на то, чтобы настроить работу и переключить процессы на сервис. Плюс мы делали это первый раз, и кейс был не очень объемный. Но даже после окончания тестового периода мы с заказчиком были на связи, объясняли и дорабатывали некоторые моменты. Без этого никак.
Вы говорите, что тестовый период занял две недели. Это довольно оптимистично, особенно для компаний, где процессы еще не автоматизированы. Персонал нужно учить, системы настраивать, а это тоже ресурсы.
Две недели ушло на то, чтобы настроить работу и переключить процессы на сервис. Плюс мы делали это первый раз, и кейс был не очень объемный. Но даже после окончания тестового периода мы с заказчиком были на связи, объясняли и дорабатывали некоторые моменты. Без этого никак.
На мой взгляд, это вполне рациональный период в случае серьёзной компании
Думаю для обслуживания сложного оборудования это не очень подходит , а для простых например● Контроля обходов территории вполне