Бухгалтерам постоянно нужно делать одно и то же: следить за корректностью цифр и правильно оформлять документы. Всё это можно и нужно автоматизировать — наш опыт показал, что с бухгалтера можно снять до 80% рутины, и они ускорят работу в несколько раз. Рассказываем, как мы этого добились.
Как бухгалтер, который ведет организацию в "Мое дело", может пользоваться внедренными решениями ИИ в личном кабинете? Иными словами, что поменялось в работе в сервисе на стороне клиента?
Если вы пользуетесь услугами аутсорсинга, то можете наглядно оценить работу нейронных сетей в задачах, связанных с приемом сотрудников. Система автоматически распознаёт персональные документы и заполняет необходимые поля для оформления, экономя ваше время.
Например, по итогам недели пользователю предоставляется список документов низкого качества с просьбой переслать их в более четком виде — в этой задаче также работает технология OCR.
Для клиентов интернет-бухгалтерии нейросети демонстрируют свою эффективность при автоматическом распознавании банковских выписок. Здесь используются не только стандартные алгоритмы, но и ИИ, обученный на миллионах операций, обработанных нашими бухгалтерами. Это обеспечивает высокую точность и качество обработки данных.